извиняюсь за долгое молчание - не было возможности выйти в интернет + только сегодня смогла получить результаты последних анализов
на 28.01.2013:
Пролактин ------ 531,3 [ Ж 67 - 726 ]
Кортизол -------- 395,0 [ 150 - 660 ]
ТТГ --------------- 0,86 [ 0,23 - 4,0 ]
Т4 свободный - 17,7 [ 10,0 - 23,2 ]
Т3 напишу попозже - не заметила, что он на отдельном листе был
Питание нормальное, но белок я не очень люблю, поэтому его немного в рационе.
Алкоголь можно сказать не употребляю вообще, т.к. вкус не нравится, а эффект еще хуже - сильная сонливость, изредка, раз в 2-3 месяца могу выпить 100-200мл "живого" пива. Психотропных веществ (кроме лекарств) никогда не употребляла.
Именно память или рассеянность?
Самы сложный для меня вопрос, т.к. рассеянность обычно предполагает отсутствие должного внимания к деталям, а если кто-то укажет на неучтенную деталь, то она сразу вспомнится, а у меня не так - я ее и не помню и не учитываю.
Например:
// Я с собой ношу кошелек, где лежат деньги, и пластиковый конверт, где лежат наиболее часто используемые дисконтные карты и важные чеки.
Иду мимо магазина А, в который очень желательно зайти за достаточно крупной покупкой, 10ю минутами ранее я открывала кошелек и заметила, что карты магазина А в нем (что вполне ожидаемо, т.к. она лежит в конверте), но я не помню не только о наличии конверта в сумке, но и о его существовании вообще. И если бы кто-то спросил меня, где сейчас лежит нужная карта, то я бы ответила "где-то дома".
Есть еще одна особенность памяти, которая появилась (или просто стала так заметна) относительно недавно, лет 5 тому назад.
Раньше объект запоминания оставался в памяти таким образом, что при вызове этого объекта из нее я могла, так сказать, вспомнить "осознанно", т.е. выполнить "объект - поиск в памяти - воспроизведение". А с какого-то момента я стала запоминать так, что "осознанно" достать из памяти не получается, его (объект) можно достать только, если не акцентировать усиленно внимание на нем.
Пример:
Первый раз я заметила это на каком-то экзамене, к которому была особо не готова, однако перед входом в аудиторию пролистала (переворачивала страницы не сильно вникая в текст, т.к. формулы и их выводы запомнить за 10 минут нереально) чьи-то лекции. На экзамене меня попросили изобразить чертеж какой-то там установки. Т.к. чертежа я, естественно, не знала , то решила брать экспромтом - нарисовала так, как по моему мнению можно было бы реализовать установку. Чертеж оказался правильным. Как потом выяснилось, увидела я его в тех лекциях.
В юности языки шли у меня с огромным трудом, однако пол года назад мне по некоторым причинам пришлось начать изучение одного из европейских языков с большим количеством диалектов. На мое (и моего преподавателя) удивление, я достаточно быстро заговорила на нем, причем если посреди разговора меня остановить и спросить перевод конкретной фразы, то я не просто теряюсь, я просто не могу вспомнить русский эквивалент даже отдельных слов, а о правилах и говорить не приходится.