Разагилин (Azilect) является мощным, селективным (дозозависимая селективность ) необратимым ингибитором МАО-B. Он может улучшать память и обучение. Разагилин может также улучшить настроение, мотивацию и возрастное снижение памяти.
Разагилин принимается до еды или во время. Обычная доза составляет 1 мг в сутки. Он быстро всасывается, пик концентрации в плазме крови достигается примерно через 30 минут.
При ингибировании МАО-В, разагилин предотвращает дезаминирование моноаминов дофамина и фенэтиламинов (PEA), тем самым увеличивая их концентрацию в синапсе, и сдерживает производство активных форм кислорода, перекиси водорода. Высокие концентрации пероксида водорода, связаны с повышенным окислительным стрессом.
Разагилин повышает уровень допамина в стриатальном участке мозга, полученного из леводопы и улучшает выживаемость самих дофаминергических нейронов. Это помогает восстановить нормальную двигательную активность, походку и координацию Паркинсона пациентов.
Разагилин метаболизируется до R (+) - 1-аминоиндана.
Оба селегилин и разагилин нейропротекторное помощью нескольких механизмов, которые плохо поняты. Тем не менее, их роль в стабилизации митохондриальной мембраны потенциал имеет решающее значение. Пропаргиламин фрагмент, а не МАО ингибирование таковой, по-видимому, является ключом к их нейропротекторного действия: S-изомер разагилина около 1000 раз менее активен, как ингибитор Мао, но он по-прежнему защищает от нейротоксических инсультов. Разагилин ингибирует активацию апоптоза каскада, вызванного допамина нейротоксинов и окислительного стресса. Апоптоз является активным процессом запрограммированной клеточной гибели, индуцированной-воздействием нейротоксинов.
Разагилин и другие propargylamines может спасти ухудшается дофаминергических нейронов путем ингибирования "смерть сигнала" трансдукции-механизм митохондриального перехода проницаемости. Текущие данные показывают, что разагилин может быть более эффективным, чем селегилин в утилизации дофамина нервные клетки от обычного неврологического бойню дальнейшей жизни.
Хроническое употребление разагилиновом увеличивает активность антиоксидантных ферментов супероксиддисмутазы (СОД) и каталазы (CAT), как в дофаминергических систем мозга, а также в сердце и почки. Профессор полагает, что Youdim один день разагилиновом будет использоваться не только в качестве профилактического средства против нейродегенеративных заболеваний, а как кардиопротектор.
В головном мозге, повышает разагилиновом глиальных клеток нейротрофического фактора, фактора роста нервов и головного мозга нейротрофического фактора. Нейропластичность и долговременной потенциации памяти может быть повышена. Более спекулятивно, разагилиновом может, по крайней мере слабо тормозить начала, симптомы и ход болезни Альцгеймера. Болезнь Альцгеймера связана с сенильных бляшек бета-амилоидного пептида; разагилиновом облегчает преобразование белка-предшественника амилоида (APP) в нейропротективного, нейротрофического и внутриклеточного растворимого APPalpha. Следует подчеркнуть, что это не по прямому использование разагилина остается клинически доказана.
Разагилин обычно хорошо переносится, если использовать в течение терапевтического уровня. В одном исследовании, эффективность 1 мг разагилина один раз в день был похож на 200 мг КОМТ ингибитор энтакапона (Comtan) вводили каждой дозы леводопы: только побочным эффектом сообщается значительно чаще разагилин, чем с плацебо было постуральной гипотония. Профессор Youdim, профилированные в Haaretz, отмечает, что разагилиновом [принято на низкой МАО-B избирательного дозировке], как правило не имеет побочных эффектов. Совсем недавно, хорошо контролируемых PRESTO исследование Исследовательской группы Паркинсона подтвердили улучшение двигательных флюктуаций и симптомы болезни Паркинсона в Леводопа лечение больных; только неблагоприятные события значительно более общие разагилин, чем с плацебо как сообщалось, были сбалансировать трудности в 0,5 мг разагилина группы, и анорексия, рвота и потеря веса в 1 мг группы. Меньше пациентов сообщили депрессивные симптомы. В LARGO исследования, частота нежелательных побочных эффектов у пациентов, использующих разагилин или энтакапона в качестве дополнения к терапии леводопой был похож на те, у пациентов, принимающих плацебо.
В дозах выше около 2 мг в день, разагилиновом теряет селективность для МАО типа В, а также ингибирует МАО типа А. МАО-B избирательный режим, не вызывает значительного тирамин потенцирование, страшный эффект "сыр", общий для пользователей старше избирательными и необратимые ингибиторы МАО, которые едят Тирамин продукты, богатые. Таким образом, с низким лекарственные разагилина требования никаких специальных диетических ограничений. Но разагилина не должны быть объединены с другими ингибиторами МАО, селективные или иным образом. Одновременное применение болеутоляющего петидина (меперидина, Demerol) противопоказан тоже. Для мало изучены причины, комбинируя СИОЗС разагилин также лучше избегать, даже при низкой MAO-B селективного дозы.
Отсутствие вредных эффектов от разагилина не были обнаружены ни в беременности или послеродового развития, по крайней мере, в "животных моделях [нечеловеческих]".
Оптимальная дозировка разагилина еще предстоит точно установлено, будь Parkinsonians, или для депрессивных, которые могут извлечь выгоду из более высоких разагилиновых дозах, которые ингибируют оба типа МАО фермента, или для использования разагилина профилактически в нейропротектора К "обеспокоены также", т.е. страдающих от смертельной наследственное заболевание, мы знаем, как процесс старения.
За клинической диапазоне доз, разагилиновом отображает более или менее линейной фармакокинетики. Чрезмерно высокая доза разагилина по-видимому, сокращается размеры клеток нигральных Тирозингидроксилаза-положительных нейронов. В настоящее время это значение неизвестного, но предполагает доза-эффект график с перевернутой форме U, возможной токсичности и, следовательно, требует осторожности.
Последствия долгосрочного режима разагилина на человека ожидаемой продолжительности жизни и максимальной продолжительности жизни неизвестны. Тем не менее, поскольку низкая доза-селегилин может увеличить как продолжительность жизни и максимальную продолжительность жизни в ряде нечеловеческих животных видов, это возможно, хотя опять бездоказательно, превосходит метаболический профиль, который
Разагилин может предложить преимущества для жизни продления. Единственные другие текущие маршруты в большей продолжительности жизни либо ограничение калорийности (CR) - который принимает жестокий самодисциплины и может поставить под угрозу настроение, мужественность и жизнеспособность - или, гипотетически, применение соединений, как ресвератрол, которые имитируют эффекты ограничения калорийности, не провоцируя его хлопотно побочных эффектов. Но они остаются клинически доказано тоже.
Разагилин не вытесняет катехоламинов от их внутриклеточных депо. Ей не хватает какого-либо существенного "злоупотребление потенциал", хотя это редко является проблемой с селегилин либо. Ни острый хронический, ни разагилиновом принято на МАО-В селективных дозах увеличивают уровни ткани моноамина нейротрансмиттеров норадреналина, дофамина и серотонинаслишком.
Если разагилин хорошая новость, то другие фармацевтические продукты на коммерческой горизонта, тем лучше. Возможно, наиболее примечательным является нейропротектором ladostigil (TV3326), снова по проекту профессора грозного Youdim. Ladostigil ингибирует холинэстеразу и активность МАО, повышая познавательную функцию и настроение, так. Ladostigil хитро разработан с пропаргильной группы для МАО ингибирования и карбамата фрагмента ингибировать холинэстеразы. Оба типа А и МАО типа Б МАО ингибирование ladostigil относительно селективным по отношению к мозгу: печени и тонкого кишечника ферменты меньшей степени.
Это достижение является важным по нескольким причинам. Одной из причин является, очевидно, бедственное положение быстро растущего населения пожилых Паркинсона и Альцгеймера х пациентов, нуждающихся в более эффективных лекарственных терапий с меньшими рисками и неблагоприятных побочных эффектов. Но потенциал диапазон терапевтического применения шире. Большинство людей хотели бы, чтобы чувствовать себя счастливым, умнее, моложе и сексуальнее.
К сожалению, современные антидепрессанты и ноотропы являются плохо недостатки. Это не просто, что они часто оказываются неэффективными. Они либо есть антихолинергические "немой наркотиков" эффекты, такие как старых трициклических антидепрессантов, или они сглаживаются эмоции и убить либидо, как СИОЗС. Старые неселективных ИМАО, необратимые, как транилципромин (Parnate) и фенелзин (Nardil) может поднять настроение, но их риски и сопутствующих диетические ограничения делают их непривлекательными даже для клинической депрессии и их настороженно врачей. Между тем классические ноотропные агенты, такие как ускорители холинергических несут ответственность покорить настроение и вызвать поведенческую торможение. Привлекательность двумя агентами действий, таких как ladostigil, с другой стороны, является то, что они обещают поднять настроение и интеллектуальную производительность, так, предлагая меру защиты от разрушительного старения.
.Источник: rasagiline.com