Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Движение социал-гомосексуализма (18+)


Сообщений в теме: 51

#11 yurij76m

yurij76m

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:психиатрия, фармакология, MAC OS X, научный атеизм, светский гуманизм, химия,либерализм

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:43

Или известного тележурналиста Антона Красовского уволили,потому,что он сообщил в телепередаче,что он гей,и он такой же человек как и все...И учителя в Хабаровске уволили с работы,после того,как случайно узнали,что преподаватель географии,проработавший в школе 19 лет-гей.Гомофобы-психически больные люди,гомофобия-одна из разновидностей фашизма,гомофобы необоснованно ненавидят людей с гомосексуальной ориентацией,я еще понимаю,когда можно ненавидеть другого человека за причиненное зло...Целый день по телеку крутят бандитские сериалы,которые разлагают неокрепшую психику подростков,эти сериалы учат,что убийцей,грабителем и вором быть "круто"..от слова "крутой" меня тошнит-я представляю ублюдков и выродков,которые убивают,грабят и издеваются над другими людьми-это быдло,недочеловеки..


  • -1

#12 Эльза

Эльза

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:10

Ога, нужен закон, который бы запретил мне осуждать такое разбазаривание генофонда. А почему нет борцов за права эксгибиционистов, вуайеристов? Может уже пора?

Но я все равно буду против того, чтобы моему ребенку рассказывали как это здорово быть геем и набью морду тому, кто будет это делать, вне зависимости от наличия или отсутствия соответствующего законодательства.  Вам это нравится? Вот своих детей и просвещайте! И это МОЕ право. И осудить моего коллегу по работе мне никакой закон не запретит. (Хотя я никого осуждать не собираюсь, мне абсолютно поровну каким местом они получают удовольствие).  

Тепаерь об убийствах...простите, это в рамках пресловутого закона их убили? Что за бред? 

И все равно никак не пойму: как Вы собираетесь заставть всех вас любить? Это же просто невозможно! Ну, примут закон обожать геев и что? Все станут бегать по улице с радужными флагами, пойдут по школам призывая в их ряды? 

Мозг включите, а? 


  • 1

#13 BattleAngelAlita

BattleAngelAlita

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:дс

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 04:49

Когда же до вас дойдёт что гей-вируса не существует, и невозможно стать геем.


  • 0

#14 yurij76m

yurij76m

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:психиатрия, фармакология, MAC OS X, научный атеизм, светский гуманизм, химия,либерализм

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:20

Именно после приятия данного закона произошла эскалация насилия в отношении секс.меньшинств.Я лично с пропагандой гомосексуализма не встречался,а бандитские сериалы крутят целыми днями-эти фильмы разлагают людей...и какая пропаганда??? если гомосексуал увидит парочку целующихся мужчину и женщину,то он сразу поменяет ориентацию? очень интересно..сравнивать гомосексуалов с педофилами,вуайеристами и скотоложцами-антинаучно..А те,кто считает,что секс нужен для рождаемости-то получается,что женщина должна рожать детей каждый год в течении своего детородного возраста-очень интересно...Вся беда,что в России общество ненавидящих друг друга людей...Секс между двумя взрослыми людьми,с обоюдного согласия не является преступлением или заболеванием...А вот заглядывание под чужое одеяло-наверное болезнь..Я за то,чтоб люди живущие в нашей стране,были добрее к друг другу...В развитых странах к геям и лесбиянкам относятся толерантно...к сожалению,мракобесие-новая политика нашего государства,и наша страна в одном ряду с нигерией,северной кореей и ираном..А защищаю я геев и лесбиянок потому что у меня много знакомых среди них,и это не значит,что я с ними сплю..они прекрасные и отзывчивые люди,добрые,и в конце концов-такие же люди как и все.


  • 0

#15 Великий и Ужасный

Великий и Ужасный

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 06:35

Ога, нужен закон, который бы запретил мне осуждать такое разбазаривание генофонда. А почему нет борцов за права эксгибиционистов, вуайеристов? Может уже пора?

Но я все равно буду против того, чтобы моему ребенку рассказывали как это здорово быть геем и набью морду тому, кто будет это делать, вне зависимости от наличия или отсутствия соответствующего законодательства.  Вам это нравится? Вот своих детей и просвещайте! И это МОЕ право. И осудить моего коллегу по работе мне никакой закон не запретит. (Хотя я никого осуждать не собираюсь, мне абсолютно поровну каким местом они получают удовольствие).  

Тепаерь об убийствах...простите, это в рамках пресловутого закона их убили? Что за бред? 

И все равно никак не пойму: как Вы собираетесь заставть всех вас любить? Это же просто невозможно! Ну, примут закон обожать геев и что? Все станут бегать по улице с радужными флагами, пойдут по школам призывая в их ряды? 

Мозг включите, а? 

Дело в том, что наука не знает что является причиной. Возникает ли гомосексуализм от врождённых характеристик(не лечится) или это благоприобретённое свойство (лечится). Законодатели решили перестраховатся и запретить пропоганду. Но это приведёт к росту числа самоубийств среди подростков-гомосексуалистов.


  • 0

#16 yurij76m

yurij76m

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:психиатрия, фармакология, MAC OS X, научный атеизм, светский гуманизм, химия,либерализм

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:27

Даша Штерн. Закон как приговор: в Москве прошла акция памяти покончившей с собой девушки-трансгендера из Екатеринбурга (фото)

25 октября 2013
10166.jpg

На днях в Москве прошла акция памяти о девушке-трансгендере из Екатеринбурга, покончившей с собой из-за неприязненного отношения к ЛГБТ в России. Рассказывает Юлия Гусейнова, пресс-секретарь Ассоциации Адвокатов России за Права Человека:
19 октября 2013 года мы все-таки провели скромную акцию и отдали дань памяти девушке-трансгендеру из Екатеринбурга, покончившей с собой несколько дней назад. Трагедия Даши Штерн - трагедия не городского и не областного масштаба. Девушка-трансгендер стала первой жертвой закона "О запрете гейпропаганды", подписанного Владимиром Путиным. Дашу Штерн уволили по принципу "как бы чего не вышло". Отсутствие работы, поддержки, близких ... Суицид.
Изначально, акция планировалась около полномочного представительства Свердловской области в Москве, но так как к назначенному времени и спустя 15 минут около здания появились только трое гопников, мы небольшой группой переместились на Красную площадь, где зажгли свечи и возложили цветы к портрету Даши Штерн. Некоторые сочувствующие подтянулись на Курсовой переулок позже, ближе к семи вечера.Ветер, вечер, Красная площадь. Черно-белый портрет Даши в руках у адвокатессы и правозащитницы Маши Баст, потом она кладет его на землю, на портрет ложатся две темно-фиолетовые гвоздики и зажгли свечи. На ветру огню сложно удержаться, но одна свеча все-таки выдержала и горела ярко и уверенно. Именно эта свеча и попала в кадр.Эта акция не вернет к жизни Дашу Штерн, но говоря и напоминая, что проблема отношения к трансгендерам в обществе остается, мы можем добиться реальных изменений. Объединив усилия, идти вперед и делать так, чтобы список жертв не увеличивался.
Закон, ставший приговором для Даши Штерн – это буквы, написанные на бумаге людьми, которые должны служить людям, потому что они якобы выразили готовность нам служить. И этот закон подписал один человек, взял ручку и подписал, чернила высохли, и закон начал жить, вмешиваясь в человеческие жизни и судьбы.Равнодушие, сакральное отношение к власти, невнимание играют на руку набирающему обороты фашистскому режиму. Сегодня ЛГБТ, завтра – инвалиды и пенсионеры.
Хотим ли мы жить в обществе, избавляющемся от всех и всего, что хоть чем-то или как-то отличается?
Это вопрос, на который каждый дает ответ сам.

(с) Фото взяты с сайта Эхо Москвы.
  • -1

#17 Gastello

Gastello

    сомнительный

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:в Украине
  • Интересы:психиатрия, нейрология, нейротеология, антирелигиозность, трезвость, здоровый образ жизни, квантовая физика, научный атеизм, светский гуманизм, либеральный социализм

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:43

Я решил уйти из форума также по той причине что в РФ только 11% процентов людей не страдают гомофобией. Мне вообще отвратительна восточнославянская культура из-за ее помешанности на гомофобии. 

А также решил уйти из форума из-за того что большинство психиатров шарлатаны по большей части. И православные, корень восточно-славянской "цивилизации", тоже шарлатаны и опиатные наркоманы.

 

Прощайте.


  • 1

#18 yurij76m

yurij76m

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:психиатрия, фармакология, MAC OS X, научный атеизм, светский гуманизм, химия,либерализм

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 07:53

Дима Чижевский: "Нас хотят заставить "сидеть тихо", только для того, чтобы "убивать тихо" (видео)

13 ноября 2013
10239.jpg

Расстрелянный неизвестными в Петербурге гей Дмитрий Чижевский намерен привлечь к ответственности не только самих преступников, но и депутатов, регулярно инициирующих в России законы ненависти.

"Есть такой аргумент от гомофобов – дескать, сидели бы геи тихо, никто бы их не трогал. Но это ложь. Если бы мы сидели тихо, нас бы просто убивали в тишине. Обратите внимание - в меня стреляли люди, которые незаконно проникли на закрытое мероприятие, куда их вообще никто не звал. Не на Марсово поле, не на Невский проспект – в меня стреляли в закрытом частном центре. Нас хотят заставить "сидеть тихо", только для того, чтобы "убивать тихо". Поэтому те из геев, что осмеливаются выходить на улицы – они герои. Я не герой, я никогда не стал бы давать интервью, если бы не эта трагедия. Но раз уж так случилось, я теперь хочу заставить ответить за свою трагедию и всех тех, кто виноват в ней – не только конкретных исполнителей, стрелявших в меня, но и подстрекателей. Депутат Виталий Милонов, который представляет правящую партию "Единая Россия", на мой взгляд, совершенно точно виноват в том, что со мной случилось. И я буду подавать иск в отношении него в надежде, что он ответит за ненависть, которую сеет в нашем обществе", - заявил "Росбалту" Дмитрий Чижевский.

Беседа проходила в больнице, где сейчас находится на излечении программист – одна из пуль попала в левый глаз, прошла несколько сантиметров и осталась внутри, на уровне глазной орбиты. Вынуть пулю не смогли ни в первый день, когда Чижевского привезли на машине "скорой помощи", ни позже, когда хирурги пытались использовать магниты или спицы. Возможно, она останется внутри навсегда, поскольку ее извлечение сопряжено с новым риском для организма молодого человека, однако этот вариант означает, что левый глаз ослепнет полностью. При этом правый глаз Чижевского тоже неожиданно начал слепнуть, потеряв к сегодняшнему дню 30% от нормы, и существует высокая вероятность, что в результате нападения программист вообще лишится зрения.


  • 0

#19 yurij76m

yurij76m

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:психиатрия, фармакология, MAC OS X, научный атеизм, светский гуманизм, химия,либерализм

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 07:56

"Наступило дикое время - время гоп-православия": интервью священника и гей-пары

13 ноября 2013
10240.jpg

На то, чтобы организовать эту встречу, ушло почти полгода. Священнослужители отказывались разговаривать: кто-то говорил, что готов исповедовать геев, но не готов отвечать на их вопросы, кто-то просто не хотел "садиться рядом", кто-то называл эту тему "слишком скользкой". Наконец на разговор согласился один из настоятелей московских храмов, но только на условиях анонимности. Его собеседники - тележурналист Олег Дусаев и психолог Дмитрий Степанов вместе уже шесть лет. Вскоре после этого интервью они отправились в Нью-Йорк, где зарегистрировали брак. Участники встречи поговорили о проблемах, с которыми они сталкиваются в церковной жизни, о страхе и одиночестве, о внутреннем конфликте, о подвиге любви, о духовном опыте вне христианской общины, а также о том, что отталкивает людей от церкви и почему гомосексуальность не должна ею осуждаться:

Сноб: Почему вы согласились разговаривать на эту тему только анонимно?

Священник: К сожалению, в нашей церкви сложилась сегодня очень нехорошая атмосфера. Выстроена жесткая вертикаль власти. Священники запуганы. Нескольким известным церковным публицистам просто запрещено выступать в прессе. Вот совсем недавно одного очень хорошего интеллигентного батюшку (он произнес проповедь в Успенском соборе, которая не понравилась патриарху) отправили в другой приход, более отдаленный. И по всей Москве разослали очень жесткий циркуляр с известием об этом. Я анонимно даю интервью, потому что боюсь такого рода репрессий - боюсь за свою семью, за своих детей, за прихожан. Видите ли, священник - самая незащищенная профессия. Если меня запретят в служении, мне некуда будет идти.Сноб: А кто является репрессивным органом в церкви?

Священник: У нас единоначалие. От патриарха Кирилла исходит очень жесткий дух. При этом не всегда понятно, что он хочет, а его окружение может на этом играть.

Сноб: А что требуется от священников, кроме послушания патриарху и государю?

Священник: Непонятно, что конкретно требуется. С одной стороны, огромное количество формальных требований, а с другой - сделаешь что-нибудь не так, и попадешь под запрет... И потому мы боимся всего. А поскольку церковь играет сегодня в большую политику, то из нее уходит непосредственное церковное, христианское содержание... И просто говорить на темы пастырские, духовные становится даже и опасно. Вот вы, как люди внешние, обращаетесь к церкви, чтобы найти в ней ответы на свои духовные вопросы, но вы их не найдете, потому что они отошли на второй план. И я очень хорошо понимаю тех священников, которые отказались с вами говорить.

Сноб: У меня вопрос ко всем троим: чего вы ждете от этой встречи? Зачем она вам?

Олег: Больше десяти я лет был воцерковленным человеком. Я человек искренний и, как мне кажется, честный, любящий Бога. Не только называющий себя христианином, но и, надеюсь, являющийся им. У меня долгие годы был сложный внутренний конфликт - моя гомосексуальность и важная для меня церковная жизнь. В церковном понимании гомосексуальная жизнь - грех. И я очень долго боролся с собственной гомосексуальностью - в первую очередь - с помощью церкви, с помощью Святых Таинств. Кроме того, в околоцерковной среде существует ряд инициативных групп, которые помогают людям бороться с гомосексуальностью.

Сноб: Как проходит эта борьба?


Олег: Постом, молитвой, участием в церковной жизни. Духовники объясняют, что это крест, это искушение. Моя жизнь проходила очень сложно, пришлось даже обращаться за психологической и психиатрической помощью. Ведь не одобряются не только отношения с мужчиной, но также, например, мастурбация. Таким образом, сексуальная сфера становится полностью закрытой для человека с гомосексуальной ориентацией, который пытается остаться в Церкви.

Знаю, что некоторые духовники советуют таким людям, как я, жениться на девушке, повенчаться, и слава Богу, что я не пошел по этому пути: представляю, каким адом стала бы жизнь моей жены. И моя собственная.

Этот конфликт длился в течение многих лет: в 15 я сознательно крестился и до 26 вел борьбу с собой...

Каждую субботу ходил ко всенощной, каждое воскресенье - к Божественной Литургии. И я до сих пор себя очень странно чувствую. Церковь для меня - родной дом, из которого меня как будто изгнали... Несмотря на то что меня никто не отлучал. Пока (смеется).

Мне необходимо церковное общение: я всегда чувствовал потребность быть внутри сообщества христиан, которые хотят общаться с Богом и друг с другом, которые связаны живой верой и живой любовью не только к Богу, но и друг к другу. И мои самые тяжелые травмы последних месяцев связаны с тем, что если я слышу нелицеприятные слова в свой адрес, то слышу их прежде всего от людей, называющих себя верующими.

Меня они называют содомитом. Желают мне, чтобы моя жизнь превратилась в ад. И теперь я с грустью вижу, что в нашем обществе есть огромное количество людей, которые называют себя христианами, но не являются таковыми.

На мой взгляд, я никогда не был человеком, ведущим развратный образ жизни. У меня постоянный партнер, с которым мы много лет вместе. У нас обычная, многим даже может показаться, скучная семья. Мы любим проводить время вместе, читать книги, смотреть кино.


Наступило дикое время - время гоп-православия": интервью священника и гей-пары

13 ноября 2013
10240.jpg

На то, чтобы организовать эту встречу, ушло почти полгода. Священнослужители отказывались разговаривать: кто-то говорил, что готов исповедовать геев, но не готов отвечать на их вопросы, кто-то просто не хотел "садиться рядом", кто-то называл эту тему "слишком скользкой". Наконец на разговор согласился один из настоятелей московских храмов, но только на условиях анонимности. Его собеседники - тележурналист Олег Дусаев и психолог Дмитрий Степанов вместе уже шесть лет. Вскоре после этого интервью они отправились в Нью-Йорк, где зарегистрировали брак. Участники встречи поговорили о проблемах, с которыми они сталкиваются в церковной жизни, о страхе и одиночестве, о внутреннем конфликте, о подвиге любви, о духовном опыте вне христианской общины, а также о том, что отталкивает людей от церкви и почему гомосексуальность не должна ею осуждаться:

Сноб: Почему вы согласились разговаривать на эту тему только анонимно?

Священник: К сожалению, в нашей церкви сложилась сегодня очень нехорошая атмосфера. Выстроена жесткая вертикаль власти. Священники запуганы. Нескольким известным церковным публицистам просто запрещено выступать в прессе. Вот совсем недавно одного очень хорошего интеллигентного батюшку (он произнес проповедь в Успенском соборе, которая не понравилась патриарху) отправили в другой приход, более отдаленный. И по всей Москве разослали очень жесткий циркуляр с известием об этом. Я анонимно даю интервью, потому что боюсь такого рода репрессий - боюсь за свою семью, за своих детей, за прихожан. Видите ли, священник - самая незащищенная профессия. Если меня запретят в служении, мне некуда будет идти.

Сноб: А кто является репрессивным органом в церкви?

Священник: У нас единоначалие. От патриарха Кирилла исходит очень жесткий дух. При этом не всегда понятно, что он хочет, а его окружение может на этом играть.

Сноб: А что требуется от священников, кроме послушания патриарху и государю?

Священник: Непонятно, что конкретно требуется. С одной стороны, огромное количество формальных требований, а с другой - сделаешь что-нибудь не так, и попадешь под запрет... И потому мы боимся всего. А поскольку церковь играет сегодня в большую политику, то из нее уходит непосредственное церковное, христианское содержание... И просто говорить на темы пастырские, духовные становится даже и опасно. Вот вы, как люди внешние, обращаетесь к церкви, чтобы найти в ней ответы на свои духовные вопросы, но вы их не найдете, потому что они отошли на второй план. И я очень хорошо понимаю тех священников, которые отказались с вами говорить.

Сноб: У меня вопрос ко всем троим: чего вы ждете от этой встречи? Зачем она вам?

Олег: Больше десяти я лет был воцерковленным человеком. Я человек искренний и, как мне кажется, честный, любящий Бога. Не только называющий себя христианином, но и, надеюсь, являющийся им. У меня долгие годы был сложный внутренний конфликт - моя гомосексуальность и важная для меня церковная жизнь. В церковном понимании гомосексуальная жизнь - грех. И я очень долго боролся с собственной гомосексуальностью - в первую очередь - с помощью церкви, с помощью Святых Таинств. Кроме того, в околоцерковной среде существует ряд инициативных групп, которые помогают людям бороться с гомосексуальностью.

Сноб: Как проходит эта борьба?

Олег: Постом, молитвой, участием в церковной жизни. Духовники объясняют, что это крест, это искушение. Моя жизнь проходила очень сложно, пришлось даже обращаться за психологической и психиатрической помощью. Ведь не одобряются не только отношения с мужчиной, но также, например, мастурбация. Таким образом, сексуальная сфера становится полностью закрытой для человека с гомосексуальной ориентацией, который пытается остаться в Церкви.

Знаю, что некоторые духовники советуют таким людям, как я, жениться на девушке, повенчаться, и слава Богу, что я не пошел по этому пути: представляю, каким адом стала бы жизнь моей жены. И моя собственная.

Этот конфликт длился в течение многих лет: в 15 я сознательно крестился и до 26 вел борьбу с собой...

Каждую субботу ходил ко всенощной, каждое воскресенье - к Божественной Литургии. И я до сих пор себя очень странно чувствую. Церковь для меня - родной дом, из которого меня как будто изгнали... Несмотря на то что меня никто не отлучал. Пока (смеется).

Мне необходимо церковное общение: я всегда чувствовал потребность быть внутри сообщества христиан, которые хотят общаться с Богом и друг с другом, которые связаны живой верой и живой любовью не только к Богу, но и друг к другу. И мои самые тяжелые травмы последних месяцев связаны с тем, что если я слышу нелицеприятные слова в свой адрес, то слышу их прежде всего от людей, называющих себя верующими.

Меня они называют содомитом. Желают мне, чтобы моя жизнь превратилась в ад. И теперь я с грустью вижу, что в нашем обществе есть огромное количество людей, которые называют себя христианами, но не являются таковыми.

На мой взгляд, я никогда не был человеком, ведущим развратный образ жизни. У меня постоянный партнер, с которым мы много лет вместе. У нас обычная, многим даже может показаться, скучная семья. Мы любим проводить время вместе, читать книги, смотреть кино.

И эта сегодняшняя встреча - моя попытка диалога между пастырем и мирянином, который не понимает, за что он страдает, за что лишен возможности приобщаться Святых Христовых Тайн и на каком основании объявляется, в том числе в среде христиан, что он - хуже всех... Мне грустно слышать то, что сейчас сказал батюшка: получается, что мы равно напуганы, равно растеряны...

Дима: Мне в первую очередь важна встреча, важен контакт. Я всегда культивировал в себе научную картину мира. Потому для меня эта встреча в новинку. Но я рад услышать слово пастыря. В отличие от Олега, знание того, что я гомосексуал, не мешало мне обращаться к Богу, не мешало чувствовать Его отклик. Я всегда общался с Богом в молитве. С 13 до 21 года я каждый день молился. Не в церкви, а просто обращаясь к Богу перед сном. И это был не ритуал, это было общение. Я чувствовал в эти моменты, что не один. Это состояние с лихвой компенсировало мне то, что я не состою ни в какой общине. Что дал мне этот опыт? Чуткость к человеку, который находится рядом со мной. Для меня этот духовный опыт был важен. Быть рядом с другим человеком, уважая отличие этого человека от себя.

Сноб: У тебя совсем не было внутренней борьбы по поводу твоей ориентации?

Дима: Не было.

Сноб: Ты ведь жил в провинциальном городе.

Дима: Да, я чувствовал, что многие агрессивно настроены по отношению ко мне, но внутреннего конфликта у меня не было. Я понял, что я такой и что мне предстоит быть таким. Я осознал свою сексуальность в 11 лет и понимал, что интересуюсь только сверстниками своего пола.

Олег: Я в 10 лет осознал свою сексуальность и могу сказать, что меня никогда не влекли девушки.


  • -1

#20 yurij76m

yurij76m

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:психиатрия, фармакология, MAC OS X, научный атеизм, светский гуманизм, химия,либерализм

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 08:22

Дима: Я не вел половой жизни до 22 лет. И в этом было мое самоограничение - скорее, я берег своих близких, чтобы им было комфортно. И вместе с тем я долгое время не видел человека, которого бы посчитал достойным быть со мной рядом.

Священник: То, что сказал Олег, и составляет церковную точку зрения: гомосексуальность - это крест. Надо бороться с соблазном. Но здесь начинаются проблемы. Я, когда только начинал священствовать, рассуждал об этом теоретически, с буквальной церковной позиции. Но когда ко мне на исповедь стали приходить живые люди, которые хотели быть христианами и вместе с тем являлись гомосексуалами, то передо мной как перед пастырем встало больше вопросов, чем ответов. Конечно, я излагаю им церковную точку зрения, но для меня до сих пор остается вопросом, как это совместить и возможно ли это совместить. Для меня наша встреча важна и интересна, потому что, чем больше я служу, чем больше исповедую, тем яснее понимаю, что отношения человека и Бога - великая тайна. Другое дело, что есть какие-то общие вещи. Задача Церкви - дать человеку прийти в соприкосновение с Иисусом Христом. И Священное Писание говорит в связи с этим, что опыт общения с Богом не позволяет вести блудную жизнь - причем не столь важно, гомо- или гетеросексуальную. И тут можно сказать, что я встречался с людьми, религиозная жизнь которых была настолько чиста и ясна, что они смогли преодолеть свою гомосексуальность. Но таких случаев я знаю немного.

Дима: Вы сказали, что люди с чистой и ясной религиозной жизнью смогли преодолеть свою гомосексуальность. Я бы хотел уточнить, что демонстрация изменения образа жизни не является показателем психофизиологических изменений. Подавление потребностей не приводит к их изменению. Поэтому преодоление гомосексуальности - это некий миф, гордыня человека, якобы превозмогающего себя.

Олег: Вот вы произнесли "блудная жизнь", и меня это задело. Мне кажется, когда люди находятся в длительных отношениях, когда секс не является краеугольным камнем этих отношений, то я не понимаю, как это можно назвать блудом. Можно любую семью, состоящую в браке, но не венчанную, объявить блудодеями. Вы меня извините, но то, что между нами с Димой происходит, я никак не могу назвать блудом.Олег: Вот вы произнесли "блудная жизнь", и меня это задело. Мне кажется, когда люди находятся в длительных отношениях, когда секс не является краеугольным камнем этих отношений, то я не понимаю, как это можно назвать блудом. Можно любую семью, состоящую в браке, но не венчанную, объявить блудодеями. Вы меня извините, но то, что между нами с Димой происходит, я никак не могу назвать блудом.

Священник: Папа Франциск прекрасно сказал: кто я такой, чтобы осуждать гомосексуалов? Я могу только повторить эти слова. Однако он не произвел никакой ревизии церковного учения: католическая церковь как осуждала гомосексуализм как образ жизни, так и осуждает, как не допускала геев до причастия, так и не допускает. Исконный церковный подход заключается не в том, чтобы всех порицать и забрасывать камнями, а в том, чтобы свидетельствовать об опыте тех христиан, которые говорят и знают, что высокие ступени отношений с Богом исключают гомосексуализм.

Олег: Это ваша личная точка зрения?

Священник: Моя личная точка зрения - та же.

Олег: Знаете, в какой-то момент я почувствовал любовь Бога к себе. И в этой любви я не разглядел осуждения. Не разглядел запрета. И я подумал: а с чего вообще люди, включая, простите меня, пастырей, думают, что они что-то знают о Боге?

Священник: Христианин свое понимание общения с Богом черпает из Священного Писания. И в какой-то момент человек начинает понимать, что его духовная жизнь до буквы совпадает с тем, что написано в Писании. И это дает ему повод думать, что то, что он еще в Писании не понимает, тоже имеет свой вес, но на потом, "на вырост". И коль скоро Священное Писание настаивает на том, что гомосексуальные отношения противоречат христианскому миропониманию, то нельзя это просто так отвергнуть. Это же написано не для того, чтобы сделать человеку больно или запугать.

Но важно понимать: все, что предлагает церковь, - вещь абсолютно добровольная. То, что у нас сейчас происходит, - когда церковность становятся обязательной для всех, навязывается, - это отвращает людей от церкви, уничтожает ее задачу, которая состоит в том, чтобы помочь человеку добровольно установить отношения с Богом.

Сноб: Вы говорили о ваших духовных чадах, которые преодолели гомосексуальность, и о тех, которым это не удалось. Как живут и те, и другие?

Священник: Я со всеми поддерживаю добрые отношения. Но очень немногие из моих духовных чад-гомосексуалов создают обычные семьи. Здесь огромную роль играют жены. Если жена готова принимать эту особенность мужа, то семья не разрушится. Но это очень редко случается - я знаю два или три случая. В основном эти люди живут в одиночестве. Потому что, если человек сформировался гомосексуалом, то, видимо, он уже не может жить жизнью, которую мы называем обычной. И он, отказывая себе в сексуальном общении с мужчиной, остается одиноким.

А тех людей, которые не находят в себе сил отказаться от своей особенности, я, как пастырь, не могу допустить до причастия. Но все остальное, что содержит церковь, - в их распоряжении.

Олег: Тяжело слышать эти слова. Причастие для меня - это максимальное приближение ко Христу.

Священник: Я как священник не имею права допускать до причастия гомосексуала, если он не покаялся и не перестал совершать грех делом.

Дима: Хорошо, что для меня эти таинства не столь важны...

Сноб: А если бы у вас была возможность эти церковные правила изменить?

Священник: Если бы мы были вне контекста церкви, то разговор был бы иной: твои отношения с Богом допускают это - пожалуйста, только не вреди никому. Но в церкви этого не будет никогда. Мне один католический священник говорил, что три вещи в католической церкви не будут разрешены ни в каком случае: женское священство, аборты и однополые браки. Это укоренено в церковной традиции, и с этим ничего не сделаешь. А вот что должно быть в нашей церкви, как я считаю, - это деликатное, соборное обсуждение вопроса гомосексуальности, наряду со многими другими назревшими пастырскими вопросами.


  • -1



Ответить



  





Copyright © 2024 Нейролептик.ру