Перейти к содержимому

 



Голосуйте за книгу П.В.Морозова, Р.А.Беккера, "Выдающиеся психиатры ХХ века"

Никита132

Регистрация: 13 Июл 2017
Offline Активность: Июн 07 2022 05:30
-----

Мои темы

Последствия неправильного лечения

21 Сентябрь 2019 - 01:05

Здравствуйте, меня зовут Никита, мне 20 лет. В июне этого года были сильные ПА (Панические атаки), невроз, на фоне того, что готовился к защите дипломной. После защиты диплома меня сразу положили на лечение в психиатрическую больницу. Там давали нейролептики: хлорпротиксен 1 таблетка в день, перед сном (15 мг) и торендо (1/4 утро, 1/4 вечер) (4 мг). Лечился с 27 июня по 27 июля, потом перевели на дневной стационар с 28 июля по 5 сентября. Там давали только торендо (1/4 вечер) (4 мг). С 6 сентября отменили все лекарства. В целом состояние стало намного лучше, ПА прошли, сон нормализовался, но появились ужасные побочные эффекты: отсутствие каких-либо эмоций, акатизия (лёгкой формы), дрожь в теле (лекарственный паркинсонизм), нарушения зрения, расширенные зрачки, нежелание что-либо делать, ни хочется ничего делать. То что раньше приносило удовольствие, уже не приносит. Я так понимаю это связано с блокадой рецепторов. Скажите пожалуйста, эти последствия обратимы, можно как-то восстановиться, чтобы снова чувствовать эмоции. Сколько длится блокада рецепторов? Заранее благодарю!




Copyright © 2022 Нейролептик.ру