Перейти к содержимому

 



Голосуйте за книгу П.В.Морозова, Р.А.Беккера, "Выдающиеся психиатры ХХ века"

Кот учёный

Регистрация: 12 Май 2008
Offline Активность: Апр 18 2024 03:00
-----

#330996 Долгая история про мемантин. Усаживайтесь поудобнее, возьмите домашнее печень...

Написано Кот учёный на 21 Январь 2022 - 11:03

Всем доброй ночи! Хотя, у меня уже рассвет, время 6.27 , 21 января, и я начинаю свой рассказ. 
Придется начинать с самого-самого начала, потому что путь выздоровления оказался очень долгим, больше чем четверть века и чтобы читателю всё было понятно, буду начинать с детства.
Живу я сейчас в столице одного государства в СНГ. Но прежде, чем моей семье дали квартиру в столице, 10 первых лет жизни я жил в маленьком поселке. Отец бурил матушку-землю на месторождениях урана, а мать работала операционной сестрой в госпитале.
Я был очень жизнелюбивым ребенком - много катался на велосипеде, много играл  и влюблялся в девочек.
Но в начальных классах школы две вещи омрачили моё существование:
во-первых: экзистенциальный страх смерти (слишком ранний, а потому разрушительный для неокрепшей психики)
а во-вторых: случай, который подорвал доверие к обоим родителям одновременно.
Когда мне было 11 мы переехали в столицу.
Новая школа, подростковый возраст, моя излишняя обидчивость и впечатлительность привели к некоторой отчужденности, хотя пара друзей к 15-ти годам у меня появилась: с одним я выкурил впервые папиросу с марихуаной, лет в 16, а с  другим впервые услышал Pink Floyd.
В это же время, т.е. лет в 15-16, я случайно покупаю в книжном магазине книгу, которая оказала большое влияние на мой последующий полинаркотизм. Книга называлась "Подростковая наркология", авторы: Битенский и Личко. 
Этот глубокий научный труд я прочитал взапой. Там рассказывалось об акцентуациях характера подростков и связанных с ними девиациях. 
Например, шизоидный тип акцентуации склонен к употреблению опиума и гашиша. 
Ну и так далее, я сейчас не хочу углубляться. Эта была прямо настоящая энциклопедия по веществам и зависимостям от них. Мне всё это очень понравилось. Совершенно сознательно, понимая все возможные риски я решил искать то, что мне подходит. А по описаниям действия веществ в этой книге мне больше всего подходил опиум и транквилизаторы, а меньше всего галлюциногены и стимуляторы. 
Я загорелся. И я начал активные поиски. Но тут были два нюанса:
во-первых, я очень стеснялся всего этого, это было интимней всякой интимности, а поэтому поиски были в одиночку,
а во-вторых, для меня неприемлемо было (в силу невротической симптоматики) что-либо уличное или кустарное. Только чистые фармацевтические препараты. Но как же их достать? Это же всё запрещено.
Так вот я и жил в это время: читал и перечитывал труды по наркологии, мечтал достать морфин и реланиум, у меня появился доступ к справочнику Машковского (у матери был свой мед.пункт, я приходил к ней на работу и запоем читал весь первый том).
И тут вдруг мне начинает крупно везти. 
В 17 лет школьный друг угощает марихуаной. Мне понравилось, но все-таки это было не моё: слишком уж первобытное восприятие мира)
В 19 лет еще один друг угощает меня настоящим афганским опиумом. Эта была крупная удача, это уже было моё. Вот оно! Вот то, о чем я столько мечтал, настоящее умиротворение, спокойствие, сила, легкость и вдохновение. Я никогда не считал наркотики злом, я сознательно и целенаправленно искал их, полностью отдавая себе отчет что это мои помощники, это орудие, которым можно умело управлять и помочь себе в решении экзистенциальных проблем. 
Опиум был перед новым, 1995-м годом, а уже в январе 95-го я обнаруживаю на шкафу пачку трамала (мать достала отцу, потому что у него были приступы радикулита, но он почему-то его так и не попробовал, надеясь на апизартрон).
Зато попробовал я. Тщательно изучив инструкцию для начала. 
Выпил 2 капсулы и через час понял, что это даже интереснее опиума, который мы пили растворенным в пиалушке чая.
Итак, вот она, точка отсчета. Мне 20 лет, я уже успел поступить в университет и бросить его на втором курсе, так как понял, что геология это не моё.  Уже успел попробовать девушек и тоже бросил, так как это не оказалось таким же захватывающим и интересным как воздействие психоактивных веществ на психику.
Что касается поиска, мне всегда везло. Я был очень спокойным, в меру общительным, симпатичным молодым человеком, и поэтому медсестры, врачи и аптекари всегда шли мне навстречу и не могли отказать. 
С 20-ти до 30-ти лет, никогда не связываясь ни с каким криминалом мне удалось найти и распробовать множество труднодоступных молекул. 
Среди них были:
1.промедол, морфин, фентанил, стадол, трамадол, омнопон;
 2. фенамин, эфедрин, сиднокарб;
3.  валиум, феназепам (эти братья были на постоянной основе, в отличие от опиатов) ;
4. рудотель, рогипнол, нитразепам;
5. оксибутират;
Ну и так далее, почти все психотропные молекулы. Зависимости ни к чему не появилось, кроме бензодиазепинов.  Их я принимал постоянно, потому что у меня был кардионевроз с редкими, субъективно очень неприятными паническими атаками, связанными со страхом нарушения сердечной деятельности. У меня сформировалась очень плотная, психофизиологическая зависимость от них. Машковский пишет, что больше 3-х недель нежелательно принимать, я же принимал их четверть века.
Также сформировалась зависимость от трамадола, алкоголя и сигарет, но тут уже не так серьезно как с БД, больше эпизодически, с перерывами, иногда большими.
В общем, после 30-ти лет  стал я задумываться о том, как бы всё это дело прекратить принимать, ибо стали проявляться неприятные психические феномены: очень сильно ослабела память, эмоционально-волевые процессы очень незаметно для меня самого, исподволь, стали деградировать, появились сексуальные нарушения, эректильная дисфункция. Один раз мне удалось бросить на месяц, один раз на полтора-два месяца. И даже один раз на год. Но качество жизни в эти периоды отмены было ужасное. Боишься засыпать из-за высокого риска ПА, нарушаются функции дыхания, сердечной деятельности, концентрация внимания, в общем полный разлад организма. Ну и вследствие всего этого стали проявляться несильные депрессивные состояния, хотя я к ним не склонен, они были вторичными по отношению к зависимости. 
И тут вдруг, на пике своих проблем, я знакомлюсь с NMDA-антагонистами. 
Прочитал на психоделическом форуме про кетамин и начал активные поиски.
И опять мне крупно повезло - знакомая медсестра принесла из стационара чуть просроченный калипсол.
Не буду сейчас описывать свои чудесные трипы, на которые ушло 9 флаконов.кетамина, скажу только про мощное антидепрессивное и проясняющее сознание и память последействие этого препарата. Потом его, как известно,  запретили повсюду, и где-либо достать стало невозможно. 
И вот наконец мы подобрались к мемантину. 
Впервые я познакомился с ним в коронавирусный год, летом 2020 года. Очень удивился. Мемантин оказался очень многогранным препаратом, непохожим ни на какие другие плс, и в то же время по действию напоминающий и стимуляторы, и седативы, и транквилизаторы, и диссоциативы. Удивился, попринимал с неделю и отложил до поры до времени. 
И наконец прошедшим летом, в середине июля 21-года, когда уже совсем достала меня зависимость от сибазона, фенибута, кодеина и  алкоголя, я решился на терапию. 
(само собой, до этого я уже перепробовал все почти сиозс, миртазапин и венлафаксин, но побочки и чувство того, что это "не моё"  оттолкнули от длительного приема).
Итак, терапия. Продолжается она уже полгода, с июля 21-го по январь 22 года, с небольшими перерывами. Я хорошо разбираюсь в нюансах действия дженериков, и поэтому остановил свой выбор на турецком препарате Alceba, это капли. Хотя до него с месяц принимал мемантин-рихтер, он тоже неплохого качества, но Алчеба действует лучше, быстрее и отчетливей.
О мемантине можно рассказывать долго, а можно коротко. Попробую сначала покороче.
1. многолетняя пивная зависимость полностью сошла на нет, хотя я  выпивал очень большие количества пива и весной 21-года даже довел свой организм до реальных сердечных приступов)
2. Полностью забыл о фенибуте, который принимал по 10-12 таблеток за раз;
3. бросил алпразолам, феназепам, сибазон (хотя сибазон иногда принимаю симптоматически);
Ну а теперь давайте я расскажу о нюансах действия мемантина, которых нет в инструкции. 
Этот nmda-антагонист оказывает модулирующее действие на глутаматергическую систему. В моем понимании это означает сбалансированное, уравновешивающее действие, не допускающее ни излишнего возбуждения, ни излишней седации. 
Первые эффекты начинают ощущаться через полтора часа после приема капель, и через 2 часа после приема таблеток.
Дозировки наращиваются очень плавно, в течении недели, во избежание необычных психических феноменов в виде отрешенного и в то же время усиленного восприятия, похожего на марихуану, но без затрагивания эмоциональной сферы.  И всё-равно, на стадии привыкания к мемантину в первый месяц этого  избежать не удается. 
Препарат действует на дофаминовый D-2 рецептор, на 5HT-3, а также, как мне кажется косвенно и очень мягко влияет на опиоидную систему. Это конечно не точно, но миоз у меня от него довольно заметный, да и седация на первых порах специфическая тоже. 
Влияние на голос: голосовые связки расслабляются, без какого-либо напряжения  через 3 часа после приема я начинал говорить грудным баритоном, почти не прилагая усилий (это D-2, я полагаю). Иногда случались поначалу вспышки агрессии вербальной, но это думаю связано не только с влиянием на дофаминовый рецептор, но и еще  с отменой алкоголя и других препаратов, а также с провокацией агрессии со стороны близких. Потом я с этим справился, это было всего 3-4 раза.
Влияние на чувство времени. Я много хожу по городу, и во время терапии тоже ходил. Заметил, что улицы проносятся так, как-будто не пешком идешь, а на машине. Трудно объяснить толково. Постоянная сильная задумчивость и в то же время ясное восприятие окружающего. Эмоций почти нет, чувствуешь себя наполненным, спокойным, уравновешенным и защищенным. 
Сексуальную активность как-будто бы убирает (правда, во время терапии я практиковал полное, сексуальное воздержание, поэтому не знаю где тут моя воля, а где влияние препарата);
Потом, очень мощные философские мысли, без какого-либо бреда, ясное осознание фундаментальных, базовых вещей, прорабатывание страха смерти, разных неудач, детских травм. И всё как-то так спокойно и отрешенно. 
Влияние на зрение. 
Зрение становится намного острее и четче, начинаешь видеть детали, в том числе и очень удаленные. Я думаю, что дело здесь в том, что снимается глубокое психическое напряжение, связанное с неврозом, и сознание открывается навстречу миру.  Оттого и улучшение зрения, а также слуха.
Небольшое снижение аппетита, худоба лица;
У мемантина есть анксиолитический эффект, но бывает что и провоцирует тревогу, если она имелась.
Насчет аддиктивного потенциала не знаю, скорее всего нет, но антиаддиктивное действие на другие зависимости явно выраженное.
Пока всё, если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
 




 


  • 4


#171324 Последствия Трамадолизма

Написано Кот учёный на 27 Июнь 2017 - 10:23

всем привет! чувствую себя прекрасно. проблем с наркотиками более не имею. хотя, иногда балуюсь метилморфином. золотая середина существует! Все-таки.
  • 0


#22193 Алкоголь - одно из самых лучших антидепрессивных средств!

Написано Кот учёный на 04 Январь 2010 - 01:30

Кот учёный приветствует всех!

Мне кажется, что депресссивных больных нужно научить в меру пить алкогольные напитки, лучше всего водку. Я, конечно, отдаю себе отчёт, что это очень рискованное предприятие, но ведь оно лучше, чем применение химических, неувереннных в себе психотропных препаратов, от которых не знаешь чего ждать (в последствии, конечно). Так не лучше ли принимать по 100 грамммов водки, 3 раза в день?! Ну подумаешь, что ты проживешь на 15 лет меньше, чем другие люди? Ну и что с того? Зато всегда будешь навеселе!
  • -3




Copyright © 2024 Нейролептик.ру