Добрый день! Зовут Стас, 24 года, живу с родителями. Сейчас временно не работаю.
Несколько лет назад в связи с переездом и морально тяжёлой работой начал понимать что мне жить стало тяжело, аж ненавистно всё вокруг. Смена обстановки не помогла и я обратился к психиатру. Прописали антидепрессанты(флуоксетин), пропил, от них становилось иногда и хорошо, а иногда они сводили с ума что аж прописали нейролептик(квитерон). В итоге я всё это дело как-то забросил ибо слишком много побочек и чепез какое-то время более-менее поправился, нашёл другую работу. Сейчас опять что-то началось, работу бросил, уже не работаю несколько месяцев, перестал заниматься своими увлечениями, забросил самообразование. Т.е. такая тотальная потеря интереса даже к привычным для меня развлечениям. Позже нарушился сон: последний месяц просыпаюсь ночью или рано утром если будят шумные домочадцы(при том что ложусь довольно поздно, около полуночи), и сразу засыпаю. Но вот например вчера дома был один, никто спать не мешал, но проснулся рано и не мог заснуть, ещё полтора часа лежал с закрытыми глазами, пытался поспать. Три недели назад проводил депривацию сна чтобы хоть как-то стабилизировать суточный ритм, такое чувство что стало ещё хуже с этими просыпаниями. По сути они не сильно и мешают, но как симптом это можно учесть. В общем, очень всё похожее на то что было раньше. Меня тоже будили домочадцы(например, храпом, каждую ночь, но никого больше в лице двух взрослых и одного ребёнка). Таблетки ну вообще не вариант, сильно я с ними намучался, я лучше уж подожду как само пройдёт как раньше если прям никаких других вариантов не будет.