Я сегодня победил 5 драконов в dragon age inquisition.
ПС: мне 38 лет.
сам признался.....
Отправлено 08 Декабрь 2023 - 05:02
победители ежегодной премии The Game Awards 2023:
ИГРА ГОДА - Baldur's Gate 3
Лучший приключенческий экшен - The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Лучшая инди-игра - Sea of Stars
Лучшая RPG - Baldur's Gate 3
Лучшая семейная игра - Super Mario Bros. Wonder
Лучший файтинг - Street Fighter 6
Лучшая стратегия/симулятор - Pikmin 4
Лучший инди-дебют - Cocoon
Лучшая мобилка - Honkai: Star Rail
Лучшая режиссура - Alan Wake 2
Лучшая VR/AR-игра - Resident Evil Village VR
Лучший геймдизайн - Alan Wake 2
Лучший звуковой дизайн - Hi-Fi RUSH
Лучший приключенческий экшен - Armored Core 6: Fires of Rubicon
Лучший нарратив - Alan Wake 2
Лучшая гоночная игра - Forza Motorsport
Лучшие музыка и звук - Final Fantasy XVI
Лучший арт - Alan Wake 2
Лучшая поддержка игры - Cyberpunk 2077
Игра с наилучшей доступностью - Forza Motorsport
Лучшая киберспортивная игра - Valorant
Приз "выбор игроков" - Baldur’s Gate 3
*****
Я из них играл только в Cocoon. Но это инди-игра головоломка с оригинальной концепцией, где отсутствуют какие-либо диалоги, текст. Нет вообще ничего, что объясняло бы устройство тамошнего мира. До всего приходится додумываться самостоятельно. Подойдёт только очень увлечённым играми игрокам. Не годится в качестве "лёгкого развлечения на несколько вечеров". Научная фантастика. Что-то на тему создания планет/галактик. Причём в качестве Создателя, а точнее даже Наблюдателя и Регулятора выступают некие механические огромные насекомые (размерами больше планет). Каждый новый цикл маленькое насекомое пытается разобраться в устройстве мира и привести его в порядок. Эволюционирует в своём развитии. А в конце концов (будучи маленьким насекомым) вступает в сражение с дейсствующим Регулятором-насекомым. Если побеждает его - становится новым "Смотрящим". Конец игры.
Не думал, что смогу описать эту игру. Кстати, поскольку я всё додумывал сам, то где-то в своих рассуждениях могу ошибаться, причём, возможно, даже сильно. Может быть, разработчики игры имели в виду что-то иное, и я всё неправильно понял.
Отправлено 09 Декабрь 2023 - 05:50
Отправлено 09 Декабрь 2023 - 06:06
Такое бывает
.
Я в Аллодах первых года 24 назад прокачивал своих персонажей на троллях. Там был баг, что тролля можно было зажать таким образом, что он не мог перемещаться, а иногда даже не мог ударить персонажа. Либо же, если он бил, то маг постоянно лечил мечника, который прокачивал уровень владения мечом. Урон мечника был мизерным, так что тролль успевал регенерировать здоровье.
Держу в курсе.
Отправлено 27 Июнь 2024 - 08:47
Игру запилил свою.
Вернее, не свою, а по гайду в Game Maker.
Заметил, что силы работать появляются после приема Тералиджена на ночь, когда все, кто дома, уже отходят ко сну.
Я уже пытался чем-то интенсивно заниматься до позднего вечера, но программирование слишком затягивает, и сложно сказать STOP самому себе, чтобы на следующий день проснуться не с ошалевшей головой, а хотя бы в удовлетворительном состоянии.
Наверное, правильно Void сделал, что перешел от программирования в 3d-моделирование и фотографию. В этих занятиях, хотя бы, можно регулировать свою вовлечённость и продолжить завтра, например. + Общение с природой.
.