Привет.
за 13 лет я понял, что лекарства не эффективны. Как я в 19 лет ударился головой, так сразу началось отрицание любой деятельности. Пришлось суициднуться в 22 года.
Любой нейролептик подавляет продуцирование положительных эмоций (мезолимбическая сеть), так же модуль оценивающий, стоит ли тратить энергию на ту или инную деятельность (мезокортикальная сеть) вот там то и произошли разрывы от удара, и нигростриарную сеть - это прямое желание совершать двигательную активность.
голоса никогда они мне не убирали. зато мне было плевать на всех своих домочадцев, если б они все умерли сразу - я бы не дрогнул.
Любой антидепрессант активирует серотониновые системы, но фукция серотонина - подавлять центры отрицательных эмоций. грусти нет, лежишь на кровати и радуешься жизни. Веселое домашнее животное.
Сонник впринципе просто нафиг не нужен.
В постсоветской психиатрии запрещено юзать поднимающие дофамин препараты. разрешают только извращенно повышать активность блокируя серотониновые рецепторы. А покуда серотонин является антагонистом дофамину - тоже работает. только у меня просто нет денег на Миртразанат либо агомелатин. Причем в последний зашит печеночный яд и юзать его можно только 1,5 года.
Каким то чудом, природа имеет фиточай зверобой. Его элемент гиперицин мягко поднимает дофамин. Просто медиатора становится больше, необычный механизм там.
Я отменил все что пил (постепенно), вот 20 дней вроде как я только на фиточае. У венлафаксина тяжелые синдромы отмены (микро дозочку пью раз в 3 дня ибо тяжелые невролгические проявления не проходят) и щас 1/5 азалептола пью (тоже тяжелый сонник долго отменять его надо).
Помимо того, что я вообще расхотел лежать, мне постоянно скучно и хочется чем-то занаться (этого не было с 19 лет), постоянно хочется тренироваться. Я стал веселее и добрее, плюс мизантропия улетучилась в принципе.
голоса те же, но мне на них пофиг, они ни когда меня не мучали. Если я вспоминаю свой бред он не разгоняется, это просто фантазия.
Зато появилась возможность восстановить сердце. Вообще все бесплатные психотропы - холинолитики, это напрямую будет повышать пульс. Особенно в диспансере когда лежишь, пульс 150, давление 80\60 - до сердечной мышцы кровь просто не доходит, страшная ишемизация.
Когда в цеху проработаю 2 года - скажу, что исцелился. Пока я просто довольный дурачек. Человек без денег - не я является здоровым.
Но что б додуматься до зверобоя мне пришлось 12 лет изучать нейрофизиологию и психофармакологию. много блуждал в трех соснах. в конце мне надоело спорить с врачами и затыкать их. Они если обидятся могут отправить в диспансер... Но я точно понял, что они не разбираются в психиатрии. Они может и учили что-то, но потом забыли просто. Они только рецепты выписывают.
Вообще хочу сказать, что даже если вы пойдете к очень хорошему платному психиатру - он все равно вас лечить не будет. Это не выгодно. Он будет играть побочными эффектами препаратов, что б вы по чаще ходили к нему.
Есть еще понятие как нейропластичность. Когда рецептор научивается проявлять больше активности при том же количестве медиатора. Это меня побуждает научиться просто жить без ничего. нужно несколько лет.
главное не боятся бреда и не боятся отрицательных эмоций, которые могут возникать при отмене препаратов. Что б не боятся бреда - нужно воссоздать в голове объективную катрину мира, всю структуру на микро и макро уровне.
отрицательные эмоции - часть природы человека, без них бы не сложились крепкие сообщества древних людей. А когда нейролептик не угнетает дофаминовые сети - то выход из сложной ситуации найдется.
Единственно, я только не знаю насколько реально вообще, можно спокойно относиться к назойливым тяжелым голосам. И могут ли они просто зациклиться в короткие фразы. Но я знаю, что шизофрению просто не выгодно лечить. Гораздо эффективнее посадить человека на не нужный препарат, что б он прибегал напуганный после его отмены. Это если речь о платной частной психиатрии, тем более психотерапии. А бесплатной психиатрии вообще все равно... Им нравиться плодить тунеядцев, алкашей и наркошь. Я не понимаю почему.
Примечательно что, у меня рабочая пожизненная группа. Но лечить меня особо не собирались. То есть они ждали, пока я дождусь критического состояния и начну часто самовольно ложиться в диспансер, что б они мне дали нерабочую группу, и потом просто умер от инфаркта, прожив за деньги налогоплательщиков.