СДВ(Г!) детский диагноз. Проявляется каку вертлявость на уроке, отсутствие интереса к процессу обучения, мотивации к высоким оценкам. На постсоветском постранстве приставочка Г традиционно "лечиться" легкими побоями. Как определить ? Примите психостимуляторы в процессе учебы/работы, оцените, помогают-ли они объективно улучшить показатели. Если помогают - у Вас СДВ(Г). Можно еще ноотропы принять, учитывая, где мы живем.
Разговор о СДВГ (Adhd)
#33
Отправлено 09 Май 2015 - 10:24
Такие cures может и процес of education сделают приличным, но learning'а при этом не будет никакого, и ЕГЭ например, таким образом вылеченный школяр сдаст намного хуже, чем вылеченный "либерально". Еще мне интуиция подсказывает что цвет кожи детей в ролике поменять следовало, было-бы реалистично(в американских реалиях).
#36
Отправлено 28 Июль 2016 - 05:49
Сознательно подавляется силой воли, я так понимаю. Кроме того в обучении и так переть начинает, что носиться по школьным коридорам или рыпаться в классе на уроке нет нужды.
UPD. В этом случае и не только Г пропадает, но и в первую очередь ММД/СДВ вместе с ним.
#38
Отправлено 29 Июль 2016 - 06:56
А если обучаться не хочется в силу своего характера?
Я думаю тут как минимум пара-тройка факторов:
1. Какой такой характер может быть у младшего школьника ? Если он шизофреник,то он шизофреник.
Еще вариант - хулиган и нигра. Ну или еще главные враги использования психостимуляторов в психиатрии - сайентологи, MBD-пациентов своей инопланетной религией окучить стремятья. Вот с их точки зрения, дети, которые обучаться не хотят в силу своего "характера"
будут верить в эту хрень: http://tomsk.fm/watch/166898
Ну вот если лечат детей так: http://9gag.com/gag/aGwbPE7 ,кто-то вылечиться, кто-то нигра, кого-то к психиатрам за стимами мама отведет, а кто-то будет верить в свое инопланетное происхождение.
2. А вот если родители у него подпадают под категорию - "небыдло" и розгами воспитывать своего ребенка не хотят, и желают ему личностного роста, то психостимуляторы могут дать такому ребенку скилл хорошего learning'а. и минимизировать социальные проблемы от недостатка образования и/или например, получения "диагноза" ВСД...
3. Пост-советская школа - унылое га*вно(с) дочь_Пескова, задача которого в первую очередь помучить школьника. В контексте пост-совковых государств, где education во "благо общества" - первоочередной перед learning'ом, можно уже рассуждать, помогут-ли психостимуляторы или нет.