снятие диагноза "шизофрения"
Отправлено 15 Январь 2010 - 08:11
Во время учебы в институте (1997-2002) и не имея особого желания идти служить в армию после его окончания, я через невропатолога в поликлинике получил назначение в наш районый ПНД и стал туда периодически наведываться, с целью последующего откоса по этой статье (хотя имел на тот момент и другие уважительные заболевания: тот же Туретта, астму и слабое зрения - около минус 5-ти).
Вобщем, ходил туда, жаловался эпизодически, получал платные рецепты на лекарства, покупал, но не пил их особо... А под конец учебы в вузе, когда я писал диплом уже, мне позвонили из военкомата и сказали, что летом меня забирают, т.к. у них я прохожу совершенно здоровым =)
Вобщем, срочно лег я в дурку на 10-ть дней, объясняя там врачам, что у меня мания преследования, параноя и вобще... Благо, одним из моих увлечений было читать разные книги по психиатрии, коих у меня дома на тот момент скопилась целая небольшая библиотечка (сам юрист по профессии, да и на курсе изучал такой предмет как Судебная психиатрия). Полежал я так там 10-ть дней в 2002 году, получил свой диагноз (F 20 или что-то типа; короче, шиза) и от армии получил полное освобождение =)
Но с того момента больше в дурках не лежал, ПНД особо не посещал и лекарств от них бесплатных не выписывал... И не посещал бы я их, если б они раз в полгода мне домой не звонили... Короче, сейчасмне этот диагноз мешает и совершенно мне не нужен - в армию я уже по возрасту не прохожу.
Короче говоря, хочу я сейчас этот диагноз снять. Насколько мне удастся и насколько это возможно? Понятно, что мои врачам это не особо желательно, потому как будут вопросы: а почему тогда поставили и пр.? Но врачи врачами,а насколько это возможно (если безвозмездно, разумеется)? Как тут лучше действовать (сказал врач, что нужно на комиссию; для этого я прошел психолога, но врач мне добро на отправку на комиссию не дала; может, материально заинтересована? слышал, за снятие диагноза требуют 3 штуки баксов)?