Снова про дофаминовую гипотезу...
#351
Отправлено 08 Март 2013 - 04:20
Этим всем делом "заведует" серотонин. Батарея ссылок. Анатомическая структура - гипоталамус.
И при чём здесь бензодиазепины?
#352
Отправлено 08 Март 2013 - 04:48
#353
Отправлено 08 Март 2013 - 05:51
И при чём здесь бензодиазепины?
Понятия не имею. А я и не спорю, это точка зрения Бухановского, что болезнь зависимого поведения надо лечить комплексной патогенетической терапией по Г.Н.Крыжановскому. Они даже патент получили на лечение патологического гэмблинга таким способом http://bd.patent.su/...ervletf973.html
Суть предлагаемого авторами метода состоит в комплексном подходе к терапии. Медицинская помощь включает биологические методы лечения (комплексная патогенетическая терапия по Г.Н.Крыжановскому, антиоксиданты, нейрометаболическая терапия) и психотерапию (приоритет отдан личностно ориентированной интегративной модели психотерапевтического воздействия)..
Разные варианты лечения парафилий есть. Вот бихевиористы до боли в яичек онанировать заставляли("Перенасыщение мастурабцией"), а до этого даже током бились. Но вот эту комплексную патогенетическую терапию, состоящую из бензодиазепенов, бутирофенонов, солей лития, я нигде больше не нашёл.
#354
Отправлено 08 Март 2013 - 06:26
#355
Отправлено 08 Март 2013 - 07:35
Англосаксонский редукционизм в действии. Что сказать...Вот бихевиористы до боли в яичек онанировать заставляли("Перенасыщение мастурабцией"), а до этого даже током бились.
#356
Отправлено 08 Март 2013 - 09:44
http://www.queensu.c...arkside2008.pdf
In sum, most of the initial assumptions of investigators and clinicians (including myself) regarding sexual anomalies were not confirmed by subsequent work. Sexual age and gender preferences do not appear to be learned and malleable (e.g., our attempts to increase sexual arousal of normal subjects to slides of women through Pavlovian conditioning by pairing the slides with highly arousing videotapes were vitiated by habituation; Lalumière & Quinsey, 1998). Although sexual age and gender preferences can be measured with phallometric technology (for reviews of the assessment and treatment literature on sexual offenders against children, see Camilleri & Quinsey, in press; Quinsey & Lalumière, 2001) and responses to deviant categories can be reduced with standard conditioning techniques, these alterations now appear not to involve the preferences themselves but only their measurement. Fifty years after Kinsey et al. (1953) wrote the passage quoted at the beginning of this section, it appears that the role of learning in the development of sexual age and gender preferences is limited or nonexistent (for a review, see Quinsey, 2003). Particularly important in this regard was the demonstration of the fraternal birth order effect—the finding that men were more likely to have homosexual interests the more older brothers they had (Blanchard & Bogaert, 1996) and the subsequent demonstration that only brothers born to the same mother (whether they were known to the subject or not) were responsible for the effect (Bogaert, 2006). The fraternal birth order effect provided compelling evidence for a neurohormonal explanation of homosexual sexual preferences (and, by extension, for a similar mechanism in other anomalies of sexual preference) over and above that provided by genetic studies. These empirical results led my colleagues and me to fundamentally reconsider theories of sexual anomalies and sexual coercion.
#357
Отправлено 08 Март 2013 - 11:05
#358
Отправлено 09 Март 2013 - 03:54
Я допускаю влияние импринтинга. Это по поводу гомосексуальности. Я на другом форуме пишу так. Сева уточнит авторство. Но это оффтоп.
"Может ли один из видов научения, а именно импринтинг (запечатление), являться механизмом возникновения такого феномена, как гомосексуальность. Предлагаю вам взглянуть на эту тему с точки зрения понятия импринтинга. Этот термин введён известным этологом Конрадом Лоренцем в 1935 г. (Lorenz, 1935), хотя данный феномен был известен ещё в прошлом веке (см. Дьюсбери, 1981).
"Установление прочной связи с жизненно важными объектами среды в раннем постнатальном периоде развития организма рассматривается сейчас как специальная форма обучения - импринтинг, или запечатление."
"Такое "запечатление привязанности" отличается от "полового импринтинга", детально описанного К. Лоренцем. Последний вид импринтинга проявляется в предпочтении спариваться с особями того вида или разновидности, с которыми животные общались в раннем периоде жизни.
1. Импринтинг наиболее эффективен на определённой стадии развития животного ("сенситивный период", "критический период").
2. Импринтинг необратим, т.е. связь, установленная в сенситивый период, сохраняется в памяти на всю жизнь.
3. Запечатлеваются видоспецифические, а не индивидуальные характеристики жизненно важного объекта. Этот вывод сделан на том основании, что объект полового поведения определяется задолго до наступления полового созревания.
4. Импринтинг происходит в тот период, когда соответствуещее поведение ещё не развито, т.е. данный вид обучения характеризуется отсутствием подкрепления.
Последнее положение опровергается многими исследователями на том основании, что при запечатлении привязанности отсутствует времянной разрыв между запечатлением и поведением, как в случае полового импринтинга (см. Bischof, 1985). Кроме того, есть точка зрения, что для процесса запечатления необходим ассоциативный механизм (Hess, 1973; Hoffman, Ratner, 1973; и др.)."
"На основании первых двух бесспорных критериев импринтинга может быть определён как ранние процессы обучения с очень стабильным результатом (Immelmann, Suomi, 1981)."
"Между импринтингом и условным рефлексом, очевидно, трудно провести чёткую границу (Fabrisius, 1951; Промптов, 1956; Понугаева, 1973), поскольку в ранний постнатальный период наряду с импринтированием образуются многочисленные условные рефлексы на контактные, температурные, звуковые, обонятельные, вкусовые, а также зрительные раздражители. роль взаимного замещения импринтинга и натурального условного рефлекса ещё не достаточно изучена (Слоним, 1973)."
"Вероятно наиболее характерная особенность импринтинга состоит в том, что индивидуальные формы поведения приобретаются на экологически адекватные жизненно важные объекты среды (мать, гнездо и т.п.), значение которых в большой мере предопределено генетически (Кругликов, 1971). Таким образом импринтинг, как способность обучаться на одни раздражители лучше, чем на другие, в течение определённого периода жизни может рассматриваться как дополнительный "гарантийный" механизм индивидуальной адаптации организма. Формирование импринтинга, так же как и условного рефлекса, зависит от ряда факторов и в первую очередь от уровня мотивации животного и степени активации его мозга".
"Таким образом, импринтинг не следует рассматривать, как короткое одиночное событие, от которого зависит будущее организма. Вероятно при наличии такого механизма неверное решение было бы катастрофой (Bischof, 1985)".
"По-видимому, информация, полученная при импринтировании, полностью не устраняется, а лишь маскируется новым опытом".
"Однако при наличии выбора животное оказывает предпочтение виду, на который произошло запечатление (Immelmann, 1969)".
"В обоих случаях изменения (функциональная и структурная пластичность), вызываемая внешней стимуляцией, могут развиваться в максимальной степени в "критический" период развития животного и полностью не устраняеются информацией, полученной на более поздних этапах жизни (Bischof, 1985)."
Теперь можете экстраполировать."
Не настаиваю. )
Маниакальность - инверсия СТТК в присутствии триггера. Азартные игры, булимия и т. д. это несколько иное. При них и дают прозак. СИОЗС.
Я думал про импринтинг. Если половой импринтинг у детей имеет место быть, то гомосексуальность можно объяснить следующим образом. Из-за генетических особенностей или(и) нарушений внутриутробного развития происходит недостаточная дефеминизация мозга (что доказано нейропсихологическими, нейроанатомическим исследованиями) из-за этого в первые годы жизни поведение мальчика очень феминно, он больше склонен к общению и играм с девочками и у него импринтинг происходит по женскому типу, что направляет влечение на представителей своего пола. Фетишизм(влечение к неодушевленным предметам) должен чаще встречается у аутистов, так как интерес к другим людям у них слабый, следовательно, импринтинг может направить влечение у них на неодушевленные предметы. Но как тогда объяснить педофилию . Возможно, также, что сам механизм полового запечатления может быть нарушен.
#359
Отправлено 10 Март 2013 - 12:47
#360
Отправлено 13 Март 2013 - 03:44