Перейти к содержимому

 


Фотография

Как снять побочки Венлафаксина?

Венлафаксин Апатия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 kmvxxx

kmvxxx

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 25 Май 2013 - 07:33

Здравствуте, начал принимать Венлафаксин, дошел до дозировки 300 мг/сут (на 5 день).  Проявился побоч. эффект - апатия.

 

Подскажите, можно ли как то снять этот побочный эффект, либо он сам пройдет? Возможно ли это изза резкого увеличения дозировки?


  • 0

#2 Koyash

Koyash

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surabaya
  • Интересы:дайвинг, виндсерфинг

Отправлено 25 Май 2013 - 12:36

Диагноз какой у вас?
  • 0

#3 kmvxxx

kmvxxx

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 25 Май 2013 - 01:44

Диагноз какой у вас?

Депрессия средней тяжести...


  • 0

#4 Koyash

Koyash

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surabaya
  • Интересы:дайвинг, виндсерфинг

Отправлено 25 Май 2013 - 06:31

У вас дозировка, при которой опиоидный антидепрессант - Венлафаксин, проявляет свойства ингибитора обратного захвата дофамина. Апатии быть не должно, возможно такая индивидуальная реакция.  Кроме антидепрессанта ещё что то принимаете?


  • -1

#5 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 7 066 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 25 Май 2013 - 09:53

дошел до дозировки 300 мг/сут (на 5 день).  Проявился побоч. эффект - апатия.

Бессмысленно делать какие-то выводы за пять дней приёма. Вот через 2-4 недели можно будет задуматься о эффекте. Удивительно, что Вы так быстро поднялись до субмаксимальной дозировки.


  • 1

#6 kmvxxx

kmvxxx

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 26 Май 2013 - 04:48

У вас дозировка, при которой опиоидный антидепрессант - Венлафаксин, проявляет свойства ингибитора обратного захвата дофамина. Апатии быть не должно, возможно такая индивидуальная реакция.  Кроме антидепрессанта ещё что то принимаете?

Флуоксетин принимал, последний прием за неделю до начала венлафаксина(синдрома отмены не замечал), да, принимал кофеин 100 мг раз в два дня поутрам, перестал принимать. Как раз появилась стрессовая ситуация-предательство близкого человека, возможно это и является причиной апатии. 


  • 0

#7 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 26 Май 2013 - 10:45

Здравствуте, начал принимать Венлафаксин, дошел до дозировки 300 мг/сут (на 5 день).  Проявился побоч. эффект - апатия.

 

Подскажите, можно ли как то снять этот побочный эффект, либо он сам пройдет? Возможно ли это изза резкого увеличения дозировки?

По Вашим темам можно сделать вывод, что лечение принимаемое Вами носит беспорядочный характер и проводится в виде самолечения. Диагноз депрессии средней тяжести сомнителен. Обратитесь за очной консультацией к врачу.


  • -1

#8 kmvxxx

kmvxxx

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 26 Май 2013 - 11:07

По Вашим темам можно сделать вывод, что лечение принимаемое Вами носит беспорядочный характер и проводится в виде самолечения. Диагноз депрессии средней тяжести сомнителен. Обратитесь за очной консультацией к врачу.

Здравствуте, начал принимать Венлафаксин, дошел до дозировки 300 мг/сут (на 5 день).  Проявился побоч. эффект - апатия.

 

Подскажите, можно ли как то снять этот побочный эффект, либо он сам пройдет? Возможно ли это изза резкого увеличения дозировки?

Поверьте, если бы у меня была возможность обратиться к врачам с достаточной квалификацией, чтобы лечить такие сложные психиатрические заболевания как депрессия - непременно бы обратился. Но увы.  Поэтому вы правы, я занимаюсь самолечением, но не с "беспорядочным характером". 

 

Такое резкое повышение дозировки мне позволяет мой организм,побочек минимум. к тому же это позволяет экономить средства. Я считаю что повышение дозировки необходимо при индивидуальной переносимости.


  • 0

#9 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 26 Май 2013 - 11:10

Вы занимаетесь самолечением, это плохо. Обратитесь за очной консультацией. В Владивостоке есть врачи, это большой город. Если Вы не хотите следовать советам, не надо писать в форуме.

 

Ваше лечение Вам не помогает, а выводов Вы не делаете.


  • 0

#10 kmvxxx

kmvxxx

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 21 Июнь 2013 - 06:32

Вы занимаетесь самолечением, это плохо. Обратитесь за очной консультацией. В Владивостоке есть врачи, это большой город. Если Вы не хотите следовать советам, не надо писать в форуме.

 

Ваше лечение Вам не помогает, а выводов Вы не делаете.

26-й день после моего поста. Венлафаксин начал помогать, понемногу выводит из депрессии,появились силы, активность, интерес к жизни. Самолечение. Вот так-то!


  • 0





Темы с аналогичным тегами Венлафаксин, Апатия




Copyright © 2022 Нейролептик.ру