В сентябре меня ожидает ВТЭК. Хотелось узнать мнение специалистов о том, какую группу инвалидности мне могут предложить, какой прогноз у меня, правильно мне поставлен диагноз и на основе каких фактов, какое лечение мне подойдет? И еще, стоит мне обследоваться по поводу подозрения на эпилепсию, возможна ли она у меня?
Мне 20 лет, учусь на втором курсе заочного отделения экономического факультета. Хочу в следующем году обучаться на прикладного программиста. Не работаю, хобби нет, тушу свое ничтожное существование музыкой. В этом году снова попробую работать, как говориться, постараюсь найти вкус к жизни. Холост. Болею примерно 6 лет. Нет и не было вредных привычек.
В течении двух недель я нахожусь в психиатрической больнице. Выпишут только в конце августа. Принимаю азелептин, 100 мг (25\25\50). На фоне лечения восстановилась потенция и либидо, появилась энергия к жизни, сплю по 8-10 часов. Но (!) не пропали позитивные симптомы. Иногда (один и более раз в день) в течении получаса и более часов меня одолевают диалоги внутри головы, а так же сцены насилия внутри головы с приказывающими голосами. Но я их не слушаюсь. Часто играет музыка внутри головы. Все симптомы ничем не устраняются, нужно их перетерпеть. Моей маме сказал врач, что поставит мне шизофрению на основании излишней озабоченности мною тематикой моей болезни и моих галлюцинаций. То есть я слишком зациклен на том, что болен шизофренией.
Я считаю что первые ростки шизофрении появились в детском возрасти в виде излишней скромности, подозрительности и людей боязни, а так же коротких мистических эпизодов. Но и параллельно считаю, что совпадает с мнением врачей, что болен с детства шизоидным расстройством личности. Которое проявлялось в излишней замкнутости, независимости мнения и решений. Друзей почти не было, я часто был увлечен чем то далеким для других детей. Казался излишне взрослым и серьезным, преодолевал свою стеснительность и не боялся озвучить свое мнение. Учился в школе легко, но отличником не был. Насилием добивался статуса кво в школе. И меня принимали таким какой я есть. Я был ответственным ребенком, и поэтому учителя считали нужным мое участие в олимпиадах и различных школьных конкурсах. Мне нравилась моя взрослость и я считал что многим выше других детей, мнил о своем успешном будущем.
Седьмой класс был для меня ярким моментом. Я очень легко учился, был общительным, гипоманиакален, спал намного меньше, чем ранее. Я был отличником несмотря на то, что не делал в тот год домашку. Это было круто! Я был на вершине! Мой будущий успех заказан. Но , увы, в последующие годы навалилась грусть, тоска, мысли о своем ничтожестве. Но я продолжал быть хорошистом, участвовал к различных конкурсах и олимпиадах. В конце 9-ого класс стали изредка появляться галлюцинации в виде фантастических образов и бесед при закрытых глазах. Но к тому же я стал хуже разбираться в задачах по математике, физике, геометрии, стал намного менее активным, стал чаще говорить много ни о чем, раздувая тему разговора фантастическими предположениями при наличии поверхностных знаний. Часто переоценивал свои силы, мое будущее то казалось очень успешным, то пропащим. Мое настроение было подобно американским горкам. В депрессии все таки поступил в медицинский вуз. Но я не знал, хотел ли я этого.
В медике я был снова весел и очень активен. Все поражались ей. Но активность была нецеленаправленная, пустая. Потом, через три месяца последовал эпизод самоистязания коротким, по 2-3 часа, сном. Я полностью погрузился в мир фантастических гипнагогических галлюцинаций. В апреле месяце, прочитав про аутистов, я стал искренне верить в то, что я особый больной человек, страдающим аутистом типа синдрома Аспергера. Бился в истериках, считал необходимым осмотр психиатра. В конце мая психиатр диагностировал шизоидную акцентуацию, но я не успокоился, думал, что я болен, а врач скрывает этого, планировал новый поход к врачу, уже к другому, стал собирать "доказательную базу" моего расстройства, переключился на шизоидную психопатию. В сентябре мой бзык поутих, я стал целенаправленно учиться весь сентябрь. В середине октября мой сокурсник напомнил мне о прошлогодних расстройств сна и посоветовал обратится к невропатологу. И тут меня снова накрыло. Я впал в дерпессию, у меня поникло настроение, возникли стреляющие боли в голове, сон стал поверхностным и прерывистым. Невролог поставил арахноидит. В пятницу той же недели у меня случился приступ истерической фуги, весьма похожий на эпилептический. Я стал мнить, что у меня эпилепсия. Все прочитал о ней. МРТ и ЭЭГ не подтвердили ее. Прописали пантогам, поставили астеноневротическое расстройство, посоветовали обратится психиатру. За неделю до приема у психиатра меня посещали голоса и образы мертвых детей.
На приеме у психиатра я посчитал нужным показать наличие у себя шизоидной психопатии. Рассказал о пониженном настроении и ее кратковременных подъемах. "Вы слышали о биполярном расстройстве?"- вопросил врач. Мне поставили атипичный БАР , непрерывный, текущий эпизод гипомания. Назначили литий и обследование у патопсихолога. Патопсихолог выявил у меня резонерство и слабое внимание, при кратковременной памяти равной 9 ЕД. Я ему сказал о голосах накануне осмотра, что вынудило психиатра обновить диагноз до шизоаффективного расстройства. Назначил сероквель 50 мг и литий 600 мг. В промежутке между осмотрами у психиатра, зимой, январь 2011 года, у меня возник депрессивный период. Я стал сильно заторможенным и моторно, и идеаторно.Я порой считал, что кто то управляет моим телом. Дошло до депрессивного ступора. Но мне удалось после окончания приступа сдать хорошо экзамены. Я искренне верил, что лекарства изменят мою жизнь в лучшею сторону, я ощущал стабилизацию настроения на фоне повышенной потребности во сне. Я считал нужным рассказать врачу об участившийся случаях гипнагогических галлюцинаций. А также о случаях кратковременных потерях памяти и автоматических действий с моей стороны. Мне казалось, что в те моменны кто то управляет моим телом Он же рекомендовал сделать мне ЭЭГ-мониторинг сна, что только усилило подозрения в эпилепсии у меня. Я и сейчас не исключаю ее у себя. Но процедуру я так и не сделал из-за излишней дороговизны оной.
Я не был прилежным пациентом. Иногда я бросал пить лекарства по определенным причинам. В мае я бросил пить лаквель. Вскоре , довольно быстро, меня посетили эпизоды зрительных галлюцинаций и накрыла сильная уверенность в том, что окружающие настроены против меня. Я стал унылым, но, вопреки настроению, удачно сдавал зачеты. Мне назначили лаквеля по 150 мг и лития 1200мг. Терапия помогла, я уже на второй неделей чувствовал себя бодро и уверено , и удачно сдал экзамены. На практике у меня продолжались выпады памяти, короткие, а иногда я просто переставал понимать речь собеседника. В августе произошел короткий гипоманиакальный эпизод, я уехал на море, забыл лекарства. На фоне отсутствия лечения, я стал подозревать всех в ополчении против меня, в том, что считали меня дураком. В сентябре я продемонстрировал силу своего высокого интеллекта, но в конце месяца я стал депрессивным и заторможенным. Я стал теряться в пространстве, моим телом снова кто то управлял. Назначили лаквель 400 мг и литий 1200 мг. Я много спал, слышал угрожающие диалоги внутри головы. Иногда беседы моих сокурсников. Продолжалась депрессия три недели, но голоса после ее окончания не утихли, и я согласился на госпитализацию.
После окончания лечения в больнице мне поставили шизоаффективное расстройство на фоне шизоидной психопатии. Лечение пошло на пользу и первые три недели я чувствовал себя восстановленным. Но увы, снова депресняк, я ушел с меда, поступил в экономфак. На фоне лечения трифтазином (15 мг) и циклодолом., а также четвертинкой азелептина. Я спускался все ниже и ниже в кратер опустошенности и безперспективности. Уставал при незначительном напряжении. В голове отсутствовали мысли, я ничего не хотел от этой жизни. В феврале 13-ого года обратились к психиатру (которой в ПБ), она отменила трифтазин и назначила мезапам. На его фоне возникли голоса, которые били меня по вечерам, я чувствовал удары и дыхание следящего позади меня, стал полагать, что оказался в чужом теле. Участковый врач назначила лечение галоперидолом и впервые посоветовала оформить инвалидность. Но я отказался. Мне стало лучше через месяц с хвостиком на фоне лечения галоперидолом, трифтазином, а позднее флюанксолом. По улучшению состояния я стал готовиться к армии, стал полагать себя здоровым, отменил себе лечение в апреле месяце. Но в конце мая я узнал, что в армию меня не берут. Обратился в ПНД, что бы снять диагноз. "Я здоров, снимите диагноз, это было недоразумение, реактивный психоз" - говорил я. Но как оказалось позднее , я был непригодным по статье 57-ой. Я устроился на работу, проработал там два пробных дня и стал оформлять санитарную книжку. Возникли проблемы, из-за которых я переволновался. У меня стало сильно болеть сердце, а по окончание недели я стал говорить со своими голосами по поводу моего здоровья. Также я разогнался до 1,5 часового сна. И высыпался. Я снова вспомнил, что я болен. Голоса стали чаще и чаще, стал выпадать при разговоре, при этом голова заполнялась музыкой и бессвязными аморфными мыслями. В конце второй недели возникли редкие автоматизмы в работе моих рук и императивные голоса с сопроваждающей картинкой насилия в моей голове. Я был уверен в причастности к психозу не только родных, но и всех окружающих. Винил родителей в этом, отказывался с ними контактировать. Испытывал сильнейший страх. Я готовился к ЕГЭ. Стал принимать лекарства в начале четвертой недели психоза. Это были респиредон (8 мг), флюанксол (10 мг), трифтазин (15 мг) и циклодол. Но оно не помогало. Прошел почти месяц, а эффекта нету,кроме того, что исчезли параноидные симптомы. В начале августа лег в ПБ.
Сообщение отредактировал Wtroffi: 18 Август 2013 - 09:37