Я же говорил, что правительство республики Башкортостан отдел здравоохранения доказательств о ремиссии не даст, но дало обтекаемый ответ так что вышестоящим и предоставить нечего. В этом нет ничего удивительного т. к. госслужащие работают так чтоб проблемы заявителей касались их как можно меньше.
Так например врачебная комиссия установившая диспансерное наблюдение 24.04.2022г. не усмотрела конфликта между нельзя по закону работать в прежней должности и работой в должности электромонтера. По положениям приказа минздравмедпрома см приложение3
Работникам, которым противопоказана работа с вредными, опасными веществами производственными факторами или в конфликтных случаях выдается заключение клинико-экспертной комиссии ( КЭК) на руки и в трехдневный срок пересылается работодателю выдавшему направление.
Одно дело КЭК другое ВК врачебная комиссия выявила противопоказания, а дальше хоть трава не расти. И так 18 лет. Не было ВК где я участвовал и было снятие диспансерного наблюдения по ремиссии на которую ссылаются в ответах все госслужащие для объяснения почему работал. Так же не было ВК с моим участием, где выявлено ухудшение, как не было освидетельствования по моему согласию или по решению суда, в связи с заявлением любого гражданина из за моей неадекватности. Если освидетельствовали то по ст23 ч5 в связи с болезнью по которой проводится диспансерное наблюдение. Так легко и просто можно не выполнять закон, а за неисполнение должен расплачиваться я.
А когда вышел очередной приказ с ответственностью за неисполнение, госслужащие РКПБ № 1 г. Уфы стали выполнять и начали прежде всего с недобровольного лечения меня т. к. работал и нельзя было, но ответственности как бы не было, но ответственность стала и виноват конечно тот кто возмущается как так работал и нельзя стало.
Так что закон, приказы и сроки и т. д. можно не выполнять нам не приказали и т. д.
Так ответственность правового государства когда будет в полной мере за действия нарушающие Конституцию и Федеральный закон. Или я как больной могу подвергаться угрозам жизни.