Aperture сказал(а) 10 Фев 2012 - 6:39 ПП:
Если человек выстояв в очереди, получит то, что ему нужно и величина удовольствия от приобретенного будет выше, чем величина неудовольствия стояния в очереди, то он останется в выигрыше. Его психическая экономика будет в плюсе. В этом случае реальность для него приемлема и он не уйдет с очереди, не пойдет тратить время на разговор с администатором, на записи в жалобной книге (т.к последние действия сомнительны в плане ускорения продвижения очереди).Я даже склонна полагать, что все остальное - блажь по большому счету; ну, как, к примеру, "стрессируется" народ в очереди, накручивая друг друга и ругая сервис, при этом зная, что никто из них не сделает ни запись в жалобную книгу, ни обратится к администратору ит.п. Эдакое популярное народное развлечение негативом. В этом случае "изменить неприемлемую реальность" или хотя бы перестать испытывать негатив в связи с ней, действительно, при желании очень легко.