Жизненно. Играешь и понимаешь что в каких то местах мог бы сделать интереснее или просто по своему. Программировать умеешь немного, моделировать тоже...Что же мешает? Потом вспоминаешь что 100500 часов разработки просто не вывезешь по силе воли. И где то в итоге забросишь, даже не доведя игру до прототипа. Год-Два труда когда конца и края работе не видно...Что то явно придётся покупать, вкладывая в детище деньги, как минимум музыку. И скорее всего игра не окупит даже затраты на её разработку...Не...ребята молодцы конечно кто этим всем занимается. Но справедливости ради играть бы во всякий пиксель-арт или платформеры, да даже в тот же хвалёный Braid или FEZ я бы не стал...Когда накатывает депрессия, бывает хочется создать свою маленькую историю вроде Legend of Grimrock...но потом прикидываешь сколько времени и труда во всё это надо вложить...и просто ложишься спать. Остаётся забить и просто дальше играть
Рофлнул с картинки.
Вообще, есть такой чувак, Тоби Фоксом зовут, так вот, он в 2015 один создал Undertale. Про неё много кто слышал, она у всех была на слуху, и даже одну номинацию выиграла.
Многие её хейтят за то, что она слишком хипсторской вышла. Но по мне так игра очень крутую историю рассказывает.
Это я к тому, что одному можно что-то годное создать.
Но, конечно, без негативки.
На том же Реддите, люди писали, как доводили до конца свои программульки после госпитализаций.
Конечно, они с этого ничего не поимели, но зато что-то сумели сделать до конца.
Еще можно функциональным программированием упороться, линуксом, да много чем! Было бы желание.