Абсолютно согласна, но где он обитает, этот "адекватный врач"?)
Сама ищу, не нашла пока.
Что значит неусидчивость?
Это акатизия, синдром беспокойных ног или как-то по другому? Можете описать подробнее?
И можно ли её как-то нивелировать без препарата? Ну например физнагрузкой, пробежками или прыганием на батуте или отжиманиями.
Это когда ты постоянно передвигаешься, не можешь сидеть на месте или успокоить свой организм, куда-то сам по себе идешь, не понимая зачем, ходишь или качаешься из стороны в сторону, полу-контролируемо или не контролируемо совсем, двигаешь руками, качаешь ногами и это не проходит. Т.е. в таком состоянии длительно находишься и постоянно. В моем случае это привело к истощению физическому, т.к. психическое истощение уже было. И в какой-то момент становится сложно ходить, просто лежишь. Все сопровождается болью. Как-то примерно так.
И про угрожающий звук. Это был какой-то реальный звук, который воспринимался как пугающий или он в голове возникал?
Я с этим моментом полностью разобралась. Это фантазия, сейчас объясню принцип голосов, так абсолютно у всех, я проверила собой.
Изначально, в детстве, просто появляется звук. Рассмотрим дядю тока. Дядя ток живет в розетках и разговаривает. Мама говорит не сувать пальцы в розетки, а дядя ток может разрешить сунуть пальцы в розетку. Но фокус в том, что мама не разрешила, поэтому дядя ток сказал сунуть пальцы в разетку. Это голоса, которые работают по принципу фантазии.
Взрослый опыт. Круглосуточный монодиалог угрожающего рода. Работает от реакции на ситуацию. Если ты пугаешься чего-то, то остро чувствуешь эмоцию страха, а мысли не всегда успеваешь уловить. Когда я думала а вдруг это сосед, то тут ж слышала соседа, развивая свой монодиалог от того, а что думает сосед, если он меня микроволновками облучает ) Я просто вместе со звуком, путем звука, смогла заметить то, что я реагирую сама на себя и у меня играет моя ж фантазия. Я думаю мысль, а только потом слышу ее от другого лица. Мало кто вообще задумывается на тему того, как происходит тот самый угрожающий звук. Вот так он происходит. Мы сами себе угрожаем. И вся сложность процесса корректировки этих реакций с монодиалогами - это необходимость сломать свои выработанные реакции и отношение, переключив все на адекватный лад.
Но есть еще 1 звук. Он не угрожает никому, он интересненький. Не понимаю как он происходит.
У меня было 2 звука и в детстве и сейчас. Один фантазия, а второй интересный. Второй мне всегда помогает. Именно благодаря второму звуку я смогла разобраться с угрожающим и работой фантазии.