Привет. Такой развернутый ответ, спасибо)
Я много читала по поводу своего РЛ. Пока не могу сказать, что я вылечилась. Честно говоря, даже не могу утверждать, что я в ремиссии. Меня дереалит иногда, иногда проваливаются в астению, иногда голова вообще не варит. Но бывают дни, когда я горжусь собой. Я много читала по теме зависимостей, перештудировала все треды избегаторов (на дваче может и грубоватое общение, но там много полезного). Больше всего мне, наверное, помогла схема-терапия. Я изменила свои мысли касательно различных ситуаций. Бывает и сейчас, что проваливаюсь в упаднические настроения, но теперь я знаю, что почем и откуда это все.
Многое зависит от желания самого человека, от его воли к жизни. После того, как социум катком проходится школой-универом-армией-работой-браком-болезнями по личности, мало у кого остаются силы что-то менять и куда-то расти.
Я почти не принимаю сейчас медикаменты. У меня диагностировано f60.6 (это основной диагноз). Принимаю курсами таурин, много стараюсь есть мяса и рыбы (белок, там аминокислоты), плюс жир (не слежу за соотношением омега, лень). Ситуационно баклофен пару раз в месяц по 20 мг. Ситуационно атаракс. Были эксперименты с мухоморным микродозингом. А раньше принимала Флуоксетин длительно, атомоксетин, сибутрамин (это из того, что постоянно было). Помогало, но потом всегда откатывалось все назад. Сейчас основная проблема – астения временами, иногда бывает, что просто весь день лежу под одеялом и все.
Я знаешь, что поняла для себя? Что вот эти мои черты, которые я всю жизнь считала больными и даже постыдными, тот самый "мусор в фундаменте" – это не мое проклятье, это мой дар (пафосно выражаясь). Это то, чем я отличаюсь от других людей, индивидуальность, мои таланты. И не нужно себя подгонять под социальную норму, если это противоречит моим внутренним убеждениям. Я это поняла уже в возрасте старше 30 лет. Не надо было пытаться убить своих демонов, надо было с ними подружиться. Преобразовать их.
Салют! И тебе спасибо большое за серьёзный ответ
Атомоксетин и Сибутрамин тоже немного пробовал, но для меня дороговато они выходили, а эффекта особо не давали, поэтому я забросил их.
Флуоксетин как раз сейчас второй за жизнь курс прохожу, но тоже конечно не удовлетворён.
С Баклофеном пожалуй самая неоднозначная ситуация у меня вышла.
В разных комбинациях он мне давал чуть ли не противоположные эффекты, и время от времени если перебирал с дозировкой то уводило в довольно резкую депрессию с него.
Вот кажется как раз сегодня один из таких прецедентов
А так, ещё несколько десятков препаратов и добавок принимал в разных комбинациях, но практически безуспешно.
Из всех них на разных этапах я бы мог больше всего выделить Венлафаксин, Нооклерин, Мемантин, Сульбутиамин, Габапентин и пожалуй, Каберголин.
Сейчас из них принимаю постоянно только Мемантин и время от времени Габапентин. Но в теории есть ещё несколько соединений которые было бы интересно проверить.
Так-то мне за последние 8 лет немало диагнозов понаставили, так что однажды я решил позабавиться этим обстоятельством и что-нибудь срифмовать об этих самых диагнозах, получилось вот это:
Мои диагнозы никак не занозы,
Их не вынуть щипцами и твёрдой рукой,
Они — не поэзия вовсе, а проза
Духа, что бьётся насмерть с судьбой.
Странным диагноз стал самый первый:
«В.С.Д.», - всем знакомый, невролог мне дал.
И «Брадикардия на почве, на нервной», —
Кардиолог прокуренный кратко сказал.
Первым путёвым вердикт был нарколога:
«Тревога. Депрессия. Алкоголизм»,
Рецепт его вышел мне тогда дорого,
Но с тех пор наконец - я ползу в жизнь.
И дальше был выбор врачей, препаратов,
Но уже легче, я хоть знал, где искать,
Диагноз менялся всё ж реже перчаток,
Варианты его мне не трудно назвать:
«Расстройство шизоидное», «социофобия»,
«Гипостения» и «О. К. Р.», —
Все с разной долей правдоподобия.
Диагноз? — пожалуйста. Вылечить? — Хѣръ.
Никогда я не думал, что буду в тридцать
На лекарства пахать, как дряхлый старик,
Но пока буду жив, я буду биться, —
На милость Костлявой не сдастся мужик.
Мой поиск правды пока не окончен,
Рецепты для жизни не просто найти,
А жизнь я теперь люблю очень и очень,
Хоть тяжко порой к ней, любимой, ползти.
Может я не осилю диагнозов войско,
И они всё ж однажды меня изъедят,
Но я буду помнить, что с ними по-свойски
Я бился и в плен — так и не взят.
14:45. 28. 07. 2020