да, меня ничего конкретно не пугает, это правда, разве паническая атака это фобия? ну вот ты просыпаешься, у тебя ком, тяжесть. ты не можешь дышать вообще, ощущение смерти, и проч., вроде как паническая атака, даже скорая вроде как подтвердила. даже если нет, мне все равно, просто хочу чтобы этого не было. когда па нет, остается тревога.
Вот проснулся я, и побрел на кухню выпить кофейку и покурить. Потихоньку возвращаются воспоминания за последний год и вчерашний день. Становится тревожно. Начинаешь навязчиво прислушиваться к своим сердцебиениям. Но нужно на работу и как-то привести себя в порядок, выползаешь из ванны, одеваешься и едешь на работу. В пробках вспоминаются приступы желудочковой тахикардии. От этих воспоминаний становится страшно, ещё сильнее прислушиваешься к работе своего сердца. Планируешь свою поездку мимо больниц, возле больниц становится конкретно легче. Приезжаешь на работу, начинаешь работать и одновременно вслушиваться в работу своего сердца. Чтобы работать на уровне своей обычной продуктивности, надо напрягаться, слишком много сил уходит на мнительное вслушивание в работу своего сердца. После обеда силы заканчиваются, включаю морально-волевые на полную. Помогает представить Блейлера/Бурно/Снежневского. я говорю про себе «отсоси Блейлер/Бурно/Снежневский врешь не возьмёшь. Становится легче, я доказываю сам себе и всей психиатрии - я норм. Бывали моменты когда самоконтроль подводил - начинал спускаться с работы, чтобы дойти до больницы (она рядом) и покурить, попить кофе около неё, успокоиться, но чаще задерживался в столовой в подвале, попить сока, зайти в туалет и умыться.
К вечеру еду домой, дома совсем плохо, сильная усталость от тревоги. Засыпается нехорошо, но если заснул то проваливаюсь в смертельный сон и не просыпаюсь до будильника.
Прошло когда психотерапевт заставила меня ещё сильнее бороться с желанием прижаться к больнице и прошло все навсегда однажды ночью на горном перевале около Джубги. Ремонт дороги. Мы стояли два часа, я вышел покурить и выпить кофе, вдохнул горный воздух и тут понял - я свободен. Больше не будет этого страха, больше нет желания оказаться рядом с больницей. Я могу стоять на горном ветру всю ночь. Я победил, а Блейлер/Бурно/Снежневский соснули и это правильно. Если бы фашиствующих психиатров фанатов шизофрении не было, их нужно было бы придумать, они меня бесят и стимулируют показать им болт. Они мне очень помогли со своей шизофрений, намного эффективнее бороться самим с собой, на прорыв, стиснув зубы.Fight from inside всегда и навсегда !
Это и есть ПА.