Может, тебе габапентин в связке с чем-то попить? Тревога же.
Я пил его в максимальной дозировке и вообще не заметил какого-либо действия. Сегодня собрался на пробежку - пока собирался, была сильнейшая тревога, ощущение оцепенения, чувство нереальности. Когда прикатил на "5 вёрст", нормально общался со знакомыми бегунами, обсуждал беговые лыжи и всякое-разное, и резко улучшилось настроение и прошло оцепенение и тревога прошла. Потом еще раз сбегал, уже в 11:00, на "5 вёрст" в другой локации, на Плотинке в центре города. Тоже все прекрасно.
Пришел домой и постепенно стала нарастать тревога и скованность, потому что мне написали личные сообщения в ответ на мои поздравления, это все надо читать, а я очень боюсь это читать.
Но я так и знал, что тревога пройдет от общения, а потом снова будет. У меня сильный вспышечный аффект: кто-нибудь скажет что-то хорошее, я тоже какую-нибудь шутку в ответ скажу, поболтаем, но у меня внутри вспыхивает сильное чувство вины за то, что вот сейчас я прекрасно общаюсь, а преобладающую часть времени избегаю общения от тревоги, избегаю поиска другой работы и так далее. И возникают вспышки ПТСД - этакие эмоции, вспышки волнения, активации рефлекса "бей или беги", которые приводят в совокупности к оцепенению, особенно когда прихожу домой после общения.
Последние 2 года школы были очень плохими; у меня усилился аффект, тревожность при общении летом 1993 года, когда мне было 15 лет, и поэтому последние два года школы были плохими и у меня то и дело вспыхивают эмоции, побуждающие меня сдерживаться, воздерживаться от общения, потому что ощущаю, что другие люди более "сильные", более "эмоционально устойчивые", более "целеустремленные", способны вдруг что-нибудь резкое сказать, на что я не смогу ничего ответить и буду лишь молча чувствовать аффект. Такие предупреждающие эмоции, как в книге "Ловушка счастья", которые призваны спасти человека от опасности, но которые, в случае своей излишней активности и частоты, вызывают потерю социальных связей, одиночество, и от этого - по порочному кругу - снижается "натренированность" в общении и повышается болезненность к любым кривым взглядам, окрикам, критике.
Как при депрессии каждый последующий эпизод может возникать из-за менее выраженных триггеров (kindling and sensitization to stress in depression), так и при тревожности с избеганием - каждый последующий эпизод избегания (и депрессивных состояний) - может возникать из-за мелочей, которые до начала всего этого цикла эпизодов не вызвали бы столь сильной десоциализации.